Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 06:44   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу возвратиться к заводской схеме управления наддувом на VF38.
Загвоздка в том, что в трубочках 1 и 2, указанных на фото есть рестрикторы - один большего, другой меньшего сечения. Какой шланчик куда ставить?

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Что, никто не знает?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:50   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

В общем возвратился к заводской схеме наддува. Отсечки по бусту как не было с б/контроллером так и сейчас нет(( Задувает 1, 6... Так ездить невозможно - овощу, боюсь лишний раз на педаль придавить.
Началось все со слетевшетй трубки на актуатор - само собой адские пики. Трубка вернулась на место - все ОК, бустконтроллер исправно рулил давлением. Два дня назад опять появились передувы, грешил на бустконтроллер. Сегодня сняли буст и возвратился к заводской схеме наддува. Буст оказался ни при чем... Такое ощущение, что просто заклинило вестгейт. Почему же не срабатывает тогда отсечка по топливу? Вестгейт ремонтопригоден вообще?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
В общем возвратился к заводской схеме наддува. Отсечки по бусту как не было с б/контроллером так и сейчас нет(( Задувает 1, 6... Так ездить невозможно - овощу, боюсь лишний раз на педаль придавить.
Началось все со слетевшетй трубки на актуатор - само собой адские пики. Трубка вернулась на место - все ОК, бустконтроллер исправно рулил давлением. Два дня назад опять появились передувы, грешил на бустконтроллер. Сегодня сняли буст и возвратился к заводской схеме наддува. Буст оказался ни при чем... Такое ощущение, что просто заклинило вестгейт. Почему же не срабатывает тогда отсечка по топливу? Вестгейт ремонтопригоден вообще?
Я тут знаешь, что подумал. Можно попробовать вытащить из трубок оба рестриктора и проехать. Если опять передув будет, значит надо искать того, кто отремонтит актуатор (вестгейт). По идее без рестрикторов при исправном актуаторе должно быть 0, 5 (из собственного опыта)
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:46   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тут знаешь, что подумал. Можно попробовать вытащить из трубок оба рестриктора и проехать. Если опять передув будет, значит надо искать того, кто отремонтит актуатор (вестгейт). По идее без рестрикторов при исправном актуаторе должно быть 0, 5 (из собственного опыта)
:-) Как-то не хочется повторять сегодняшний подвиг.
Когда стоял б/к, выключал его. Раньше, при исправной системе, давка -0, 5 -0, 6, т.е. ехал на пружине актуатора как и должно быть. Когда началась вся эта свистопляска, выключал буст, т.е. должно было быть 0, 5-0, 6, ан нет - адские пики 1, 6 0О... Все же склоняюсь к мысли о неисправности вестгейта
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Если при выключенном бусте было также, то видимо ты прав Сейчас покурил инструкцию, при выключении - буст пружинный должен быть
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Победили вчера трабл с бустом путем разбора и сравнения трубок такого же легася))
Трубка 1 - большой жиклер, трубка 2 - маленький. Снова давит 1, 0 - счастье))
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 01:20   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Поздравки Вадег сцуго был не прав, да и я тоже. Ну а теперь вопрос на засыпку: с какого куя при выкл. бустконтроллере закидывало на 1, 6? Там ведь вообще рестрикторов не было. ИМХО: дырка у тебя во впуске, в смысле в одной из вак.трубок. Хотя если победили, то смотри первое слово данного поста
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 04:38   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Победили вчера трабл с бустом путем разбора и сравнения трубок такого же легася))
Трубка 1 - большой жиклер, трубка 2 - маленький. Снова давит 1, 0 - счастье))
Семён, сказал А, говори и Б . Что было то? Сравнил трубки и к чему пришел то? Что было не так?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Поздравки Вадег сцуго был не прав, да и я тоже. Ну а теперь вопрос на засыпку: с какого куя при выкл. бустконтроллере закидывало на 1, 6? Там ведь вообще рестрикторов не было. ИМХО: дырка у тебя во впуске, в смысле в одной из вак.трубок. Хотя если победили, то смотри первое слово данного поста
Не знаю, почему так...
Цитата:
Семён, сказал А, говори и Б . Что было то? Сравнил трубки и к чему пришел то? Что было не так?
Саша, неправильно стояли трубочки, сделали как на доноре - все заработало :-) Непонятно зачем в системе два рестриктора?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка органов управления на BP5 Анна Кривко Общий технический раздел 7 09.02.2014 17:54
консоль управления Эдуард Бакиров Электрооборудование 3 29.01.2014 03:33
B4-Где расположен блок управления топл.насом? Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.01.2014 16:37
соленоид &203;управления турбиной Ni5ka Трансмиссия 8 17.07.2013 04:24
Блок управления, что подобрать. Наталья Фонталкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.11.2012 02:29


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot