Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 12:15   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Машина: Японский турбофорик 2002 года, XT, АКПП
город: Екатеринбург

Проблема в общем-то для Субару тривиальная - машина «ниедет»
Прошу посмотреть логи. Не очень удачных в том плане, что сегодня всего +16 и машина едет чуть лучше, чем в +30. Но пока есть только такие.
Возможно проблему сразу видно в логах, если нет – может подскажете что-нибудь на основании нижеизложенного… немного сумбурно и много букв, но история длится уже полгода...

Заранее благодарю.


Машина приехала с аукциона осенью прошлого года, сразу поменял воздушный, топливный фильтры, масло в двигателе, сделал диагностику движка и подвески. Все ок.

Пробег как бы 18 тыс.км, лазили везде, подтверждения большего пробега – не нашли.
На расход не смотрел. Лил только 98ой.

В ноябре скатался в Казахстан, где пришлось лить 95ый. На 95ом не жогал. Накатал 700 км, в основном по трассе.
С наступлением холодов пополз расход. Обратил внимание, потому что зима была не такая уж и холодная, а расход ниже 25ти по городу не опускался. Рекорд – 35литров 98го на сотню Жогаю – редко.
Скатался в декабре на одну диагностику, посмотрели свечи, подключили комп, покатались, - все нормально. Заслонка чистая.
При всем при этом расход по трассе – около 9, 5 л. Списал большой расход на такой режим эксплуатации и забил. До весны.

Весной расход остался на уровне 20ти литров. Решил попробовать лить 95ый. Машина поехала чуть хуже. Расход остался такой же, откатал несколько баков и тут началось. Словил чек-энджин на трассе, как сказали позже – «бедная смесь». Постоял пару минут на обочине, чек погас. И больше не зажигался.
Но машина перестала «ехать». То есть динамика пропала совсем. Движок отчаянно тупил и кое-как раскручивался до 3-4 тыс. Больше – никак не хотел.
Поехал на диагностику. Подключили сканер – все в норме. Но машина – «не едет».
Заменили маф на здоровый - не помогло, подключили манометр, топливный насос давит нормально. Фазы газораспределения - в норме. Решили, что откатаю пару баков 98го и если будет так же, приеду снова и будем решать, что менять. Авось замена какого узла/датчика поможет.


Пока катал «пару баков», скурил кучу форумов. На три раза перечитал тему про бюджетную лямбду Максимум информации подчерпнул здесь, поэтому решил написать прежде всего сюда.

Что еще…
Машина сейчас едет чуть лучше. Но все равно, особенно по жаре – сильно тупит.

Проверил свою переднюю Денсо мультиметром. Подогрев, скорость реакции, значения – вроде все в норме.

отключал лямбду – едет чуть лучше… отключал клапан продувки адсорбера – тоже едет чуть лучше, но все таки – не так как раньше.
После выключения зажигания – сильно трещит металл.
Тормоза – не подклинивают.
Как и в одной из тем про тупизну легаси, есть ощущение, что в горку - едет лучше
Редко – взрывается и начинает ехать, но задора хватает буквально на пару разу топнуть..


Заколхозил шнурок из комплекта мастер-кит и подцепил к машине бук.

На выходных собираюсь проверить катализатор.

Что еще вспомню – напишу…

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:57   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Нет там "нормы" в логе. Посмотрите на состав смеси при открытии дросселя.

Ищите ветхости в системе зажигания - свеча, катушки, провода. Очень похоже на пропуски в одной из свечей. Внутренний пробой изолятора или завышенное межэлектродное расстояние. Можете фото изоляторов и электродов свечей выложить, внутренности свечных колпачков порассматривать.

Начните с установки недорогих свечей с зазором не более 0.8 мм.

Пока не давите педаль газа, оплавится катализатор.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

спасибо!
как все сделаю - выложу
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Я что-то про воздушный фильтр не понял. Скока км прошел?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:46   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

осенью менял. недавно еще раз
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:47   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Нет там "нормы" в логе. Посмотрите на состав смеси при открытии дросселя.

Ищите ветхости в системе зажигания - свеча, катушки, провода. Очень похоже на пропуски в одной из свечей. Внутренний пробой изолятора или завышенное межэлектродное расстояние.
а можно чуть подробнее про физику процесса? что указывает именно на зажигание? движок не троит ведь. И чек загорелся бы, если бы пропуски были... нет?
завышенное межэлектродное расстояние - увеличивается по мере износа? свечки же родные. что с ними случиться могло? бензин?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:39   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
топливный насос давит нормально
а если обратку пережать?
Прогрессировать начало с холодов.
Цитата:
При всем при этом расход по трассе – около 9, 5 л
Цитата:
Движок отчаянно тупил и кое-как раскручивался до 3-4 тыс. Больше – никак не хотел
идет отсечка? Или что?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:57   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

а может -?
доннора и вперед.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а может -?
доннора и вперед.
Цитата:
Заменили маф на здоровый - не помогло,
Он все сделал. Диагностический поиск нормальный. Осталось понять с отсечкой на 3-4 т об
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

сложно назвать отсечкой. примерно с неделю после того, как чек словил, продолжалось. как ни давишь на тапку - кое-как доползает до 3-4 и дальше просто не разгоняется )
турбины я вообще не ощущал. позже вроде начала подхватывать с примерно 3, 5 тыс оборотов, но все равно вяло. раньше хватало очень бодро примерно с 2, 5

причем тупит то больше, то меньше. видимо в зависимости от т-ры воздуха, движка, заполненности бака...
в целом больше 3х крутится очень неохотно
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул сзади - прошу помощи Ledi Общий технический раздел 19 23.02.2014 00:49
прошу о помощи pong Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 13:26
прошу помощи Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 0 14.02.2014 10:12
Прошу помощи!!!! Валентина Чумак Ходовая часть 3 29.12.2013 20:02
Прошу помощи в поиске Alexey Zoom Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.08.2013 20:49


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot