Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 12:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Суть такая. На автоматном Форе при 1 идет блокировка т.е максимально сжат пакет фрикционов. Как сделать управление этой блокой отдельтно, чтоб можно было и на 2 и на 3 отдельной кнопкой включать блок!

Зачем это нужно прошу не спрашивать. Просто нужно. И про уродование машин заранее в другую тему!

Заранее всем спасибо и не спасибо =)

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:36   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

На вскидку:
замерить Uупр соленоидом (если не 12в использовать кренку)
в цепь родного управления от компа диод
колхоз через кнопочку
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

я так думаю что перепрошивкой мозга акпп, т.к. на Аиртреках такие манипуляции проходят, вот пример:
там чувак очень сильно заморачивается!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:56   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так думаю что перепрошивкой мозга акпп, т.к. на Аиртреках такие манипуляции проходят, вот пример:
там чувак очень сильно заморачивается!
Перепрошивку не рассматриваю...негде.


Цитата:
На вскидку:
замерить Uупр соленоидом (если не 12в использовать кренку)
в цепь родного управления от компа диод
колхоз через кнопочку
Как найти в пучке проводов от компа акпп, провод управления соленоидом?
Как обмануть комп?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:16   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал на Легаси 1995 гв. У меня была книга нашел схему и сделал разрыв с выводом на кнопку в салоне. Кнопка трехпозиционная на одну позицию сделал блокировку полный привод, на другую передний привод и третье положение штатный режим. Поездил 2 месяца надоело - уплотнил пакет фрикционов. Смысла в кнопке нет - уплотни пакет, комп не допускает поскальзывания осей более чем на 5 градусов при минимальном зазоре на любой передаче. А при полной блокировке при резких ударах в трансмиссии можешь повредить корзину и диски сжечь. Кстати, после переключений будет моргать повер.

Обманывать комп не надо разрыв в цепи соленоида С - полная возможная блокировка, +12 В на него - задний отключен.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На вскидку:
в цепь родного управления от компа диод
угу, шотки, бывает лока надо рвать
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 19:14   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Я делал на Легаси 1995 гв. У меня была книга нашел схему и сделал разрыв с выводом на кнопку в салоне. Кнопка трехпозиционная на одну позицию сделал блокировку полный привод, на другую передний привод и третье положение штатный режим. Поездил 2 месяца надоело - уплотнил пакет фрикционов. Смысла в кнопке нет - уплотни пакет, комп не допускает поскальзывания осей более чем на 5 градусов при минимальном зазоре на любой передаче. А при полной блокировке при резких ударах в трансмиссии можешь повредить корзину и диски сжечь. Кстати, после переключений будет моргать повер.

Обманывать комп не надо разрыв в цепи соленоида С - полная возможная блокировка, +12 В на него - задний отключен.
А где подрубался? в салоне? Пучок от компа? Там один провод идет? Схемы не осталось?

Т.е я так понял, что мне нужен провод с косы компа, который идет на соленоид и переключатель!?

А как уплотнить пакет фрикционов?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 21:27   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где подрубался? в салоне? Пучок от компа? Там один провод идет? Схемы не осталось?

Т.е я так понял, что мне нужен провод с косы компа, который идет на соленоид и переключатель!?

А как уплотнить пакет фрикционов?
За двигателем, если посмотреть, около стенки моторного отсека увидите два разъема. Один идет на уравление стартером и т.п., а второй в АКПП. На Легсике провод соленоида С, если мне не изменяет память, был за № 7 в разъеме, но схему на свою машину поищите в инете. После в проводе делаете разрыв, удлинняете провода и в салон. А дальше дело техники.

Пакет фрикционов уплотняется следующим образом - снимается хвостовик коробки, вынимается задний фрикцион и в нем путем добавления лишнего шлифованного металлического диска высавляется зазор 0, 3.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:29   #9
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Комп автомата у руля над левой ногой . Разрыв(обесточивание) цепи соленоида С -полное 4ВД -аварийный режим . Найти провод разрезать через переключатель. Провод, если не ошибаюсь белый с коричневой полосой. Итого два положения-разрыв(то что тебе нужно) и штатное . Передний делать не надо, муфта сгорит очень быстро .
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:13   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

В комп лазать не надо.

[QUOTE= Передний делать не надо, муфта сгорит очень быстро .[/QUOTE]

Это, мягко говоря, неправда. Просто разомкнутый фрикцион и ничего более, в таком же состоянии находятся все остальные фрикционы когда не включены.
А вот динамика улучшатся...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление климатом. kassio Трансмиссия 8 05.01.2014 23:40
управление сотовым со штатного монитора Ира Фастовец Общий технический раздел 19 03.01.2014 17:51
управление климтником Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.09.2013 20:02
Блок управление ДВС?? Земфира Гизатуллина Ходовая часть 4 21.07.2013 20:48


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot