Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 09:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

дело вот в чем: включаю D, поехал. в момент разгона, в самом начале, время от времени проявляется очень легкий "пинок под зад".
самое интересное, что проявляется это процентах в 10 случаев.
я так понимаю - если бы был убит пакет дисков, то "пинок" был бы всегда. ну или почти всегда. езжу на машине почти год. проблема никак не прогрессирует.
может быть дело в электронике, управляющей коробкой?

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:38   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй начать с регулировки ДПДЗ (TPS).
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй начать с регулировки ДПДЗ
(TPS).
че это?????
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

1. ДПДЗ - как вариант
2. у меня тоже бывают толчки и ВД может работать не на все 100% при условии что проехал еще менее 3-5 км. думаю от температуры масла зависит, или просто уже потеряло оно часть свойств.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:48   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

я х.з. у меня постоянно пинаеся с 1-2, со 2-3 и под перед и под зад
к коробочнику надо ехать )
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:41   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
че это?????
Это, Датчик Положения Дроссельной Заслонки (Throttle Position Sensor)!!!!!
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 07:41   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Попробуй начать с регулировки ДПДЗ (TPS).
дело в том, что дпдз у меня отрегулирован на 0.5мВ. Я регулировал по весне. особо ничего не изменилось...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:44   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дело в том, что дпдз у меня отрегулирован на 0.5мВ. Я регулировал по весне. особо ничего не изменилось...
Отцепите разъем и проверьте плавность изменения сопротивления при медленном открывании дросселя рукой при выключенном зажигании.

Либо не расцепляя разъем (особенно если ДПДЗ бесконтактный) при включенном зажигании не заводясь смотрите плавность изменения напряжения при открытии дросселя.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:34   #9
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 105
По умолчанию

Саша, что значит "плавность измен. напряжения"? какая она должна быть?
хотите сказать, что если напряжение изменяется "не плавно", то это есть причина толчков?
так ведь это наверняка происходило бы систематически... или нет?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
я х.з. у меня постоянно пинаеся с 1-2, со 2-3 и под перед и под зад
к коробочнику надо ехать )
не путайте толчки между передачами с толчками "под зад". они разные даже по ощущениям...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну не могу решить проблему...))) xazard Общий технический раздел 15 20.02.2014 03:57
Стук справа, помоги понять что это ! Alexey Zoom Ходовая часть 7 22.01.2014 21:03
не могу понять как поменять лампы в передних габаритах.не пинайте в фак. Partisan Двигатель и его системы 19 26.12.2013 01:55
Немогу понять...Холостые Martyr Ходовая часть 9 16.11.2013 17:45
Опять про проблему с АКПП Дима Киселев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.10.2013 15:48


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot