Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 00:45   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Извиняйте за глупые вопросы.Кризис сказаваеться, вот и приходиться делать всё самому.Были гнутые выпускные клапана на левой голове, клапана я заказал думал просто их поменять и всё, мне сказали: притерать как то надо, это обязательно???????? в связи с этим предется сальники клапана менять??????? Можно ли повторно использовать прогладку гбц, если она в хор состоянии?????? и как правильно поставить распредвала обратно??????????? нужно ли будет регулировать клапана???????? и как это делается??????? и последний вопрос, сломался кронштеин распредвала его реално заварить!!не чего страшного не будет после ремонта??????????? просто не могу найти новый.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:24   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Да, действительно кризис ((.
1. притирать обязательно,
2. колпачки менять,
3. прокладку новую,
4. по меткам,
5. регулировать по факту,
6. делается по разному в зависимости от системы (коромысла/шайбы),
7. лучше не испытывать судьбу найти б/у на крайняк, иначе возможно повторение проблемы.
ПС в Субарах не спец но опыт подсказывает.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Пункт 3-визуально не пережата-деформирована-оставьте, если совсем кризис
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:47   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Да, действительно кризис ((.
1. притирать обязательно,
2. колпачки менять,
3. прокладку новую,
4. по меткам,
5. регулировать по факту,
6. делается по разному в зависимости от системы (коромысла/шайбы),
7. лучше не испытывать судьбу найти б/у на крайняк, иначе возможно повторение проблемы.
ПС в Субарах не спец но опыт подсказывает.
+1 со всеми пунктами согласен
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 10:36   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Пункт 3-визуально не пережата-деформирована-оставьте, если совсем кризис
Поддерживаю, но я бы если разобрал, поменял бы кризис не кризис. Заодно все сальники, и ездить не греться. Варить не стоит, ищи хотя бы б.у.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
Нужен совет! Меянть ГРМ или нет? Wars Трансмиссия 9 17.02.2014 15:18
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot