Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

в фак не отправлять) судя по мануалу в легаси Б4 твинтурбо входит 4.5л масла в двиг. Мне на СТО слили старое масло, продули немного сжатым воздухом и залили 4л из моей купленной тары. И заметили что уровня не хватает, желательно бы подлить.
С тех пор 2500км я раз в неделю проверяю уровень. Обычно он близок к верхней риске или посередине (смотрю щуп с двух сторон, оценивая по мин. уровню, машина на ровной поверхности, жду 10мин после глушения двига). Пару раз мерил уровень после ночной стоянки - всегда посередине между рисками на щупе.
Хватает ли вам заливки 4л масла на 5000км пробега?
з.ы. просто что такое низкий уровень я понял когда на аккорде у меня из под ГРМа уходило масло и между заменами залил 0.5л ибо уровень стоял на нижней риске.
з.ы.ы. масло у меня редкое, потому никак не могу найти емкость 1л, а 4литровая заготовлена для осенней замены
з.ы.ы.ы. кстати не в тему вопросик - полезен ли режим ECON кондиционера? на мой взгляд холодит примерно так же как и без него.. топливо экономится? реже кондер включается? в чем его смысл?

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:17   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

в фак отправлять не будем, хотя и хочется, сразу видно, что суба у вас недавно (без обид). наши моторы жрут масло, и с этим надо смирится или ездить до 3500 об, особенно после 140км/ч аппетит не детский. 10мин на проверку уровня масла мало, нужно хотя-бы 20-30 для точности, а лучше утром.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 20:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

была легаси турбо всегда заливал 4л. где то по середине менял через 7-8т (осенью зимой) никогда тне доливал частенько прижигал, если нормальная машина то все в порядке
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответы, вчера спрошал на СТО где любят и ценят субы. сказали что до макс. уровня 4, 2л. Стопудова у меня не максимум, но дико страшного ничего нет, главное - следить за щупом.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:09   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Нет не хвататет. Покупаю канистру Мотюля 5 литров. В ней остается грамм 450-500. Делай вывод сколько влазит масла. Имхо про..шь масло горя схватишь. Уровень всегда должен быть по верхнюю метку. Мне на подъемнике машину немного наклоняют сначала в одну потом в др сторону чтоб масло вытекло.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:25   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Нет не хвататет. Покупаю канистру Мотюля 5 литров. В ней остается грамм 450-500. Делай вывод сколько влазит масла. Имхо про..шь масло горя схватишь. Уровень всегда должен быть по верхнюю метку. Мне на подъемнике машину немного наклоняют сначала в одну потом в др сторону чтоб масло вытекло.
+1
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 15:02   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Нет не хвататет. Покупаю канистру Мотюля 5 литров. В ней остается грамм 450-500. Делай вывод сколько влазит масла. Имхо про..шь масло горя схватишь. Уровень всегда должен быть по верхнюю метку. Мне на подъемнике машину немного наклоняют сначала в одну потом в др сторону чтоб масло вытекло.
Конечно не хватает, 3 раза уже менял, влазит 4, 5 литра, плюс поллитра на доливку, масло бочковое Agip 5W40 синтетика и зимой и летом, субарики вообще любят чтобы масла было даже немного больше максимума. Кстати про ужор масла, все это фигня, за всю зиму долил грамм 150, по теплу вообще не жрет.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:49   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
в фак не отправлять) судя по мануалу в легаси Б4 твинтурбо входит 4.5л масла в двиг. Мне на СТО слили старое масло, продули немного сжатым воздухом и залили 4л из моей купленной тары. И заметили что уровня не хватает, желательно бы подлить.
С тех пор 2500км я раз в неделю проверяю уровень. Обычно он близок к верхней риске или посередине (смотрю щуп с двух сторон, оценивая по мин. уровню, машина на ровной поверхности, жду 10мин после глушения двига). Пару раз мерил уровень после ночной стоянки - всегда посередине между рисками на щупе.
Хватает ли вам заливки 4л масла на 5000км пробега?
з.ы. просто что такое низкий уровень я понял когда на аккорде у меня из под ГРМа уходило масло и между заменами залил 0.5л ибо уровень стоял на нижней риске.
з.ы.ы. масло у меня редкое, потому никак не могу найти емкость 1л, а 4литровая заготовлена для осенней замены
з.ы.ы.ы. кстати не в тему вопросик - полезен ли режим ECON кондиционера? на мой взгляд холодит примерно так же как и без него.. топливо экономится? реже кондер включается? в чем его смысл?
Что за масло такое у тебя "редкое"? Subaru SM?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:53   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

"кстати не в тему вопросик - полезен ли режим ECON кондиционера? на мой взгляд холодит примерно так же как и без него.. топливо экономится? реже кондер включается? в чем его смысл? " - тоже интересно, что за режим? но всегда включаю именно его. А масла в твинтурбовый легась залазит 4, 5 литра.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 08:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

где у Б4 у кондёра режим ЭКО ..? ))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря масла Викторька Александровна Кузов и салон 39 26.02.2014 01:17
Нормальный ли такой ужор масла + порекомендуйте датчик давления масла Wars Трансмиссия 15 19.02.2014 14:21
Замена масла ГУР ftasylim Электрооборудование 14 31.01.2014 10:48
замена масла Сергей Сёмин Двигатель и его системы 17 12.01.2014 10:57
давление масла CRLs Трансмиссия 1 24.03.2012 21:28


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot