Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 23:40   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня занесло меня к официалам, спросил до кучи, че стОит клапана отрегулировать на ej20g? Сказали шо нуно мотор снять и стоить будет все 14000р...удивился мля... Реально, какова стоимость работ и че там проблемного, окромя отсутствия шайб???

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

мотор снимать не обязательно. просто сто это делают чтобы меньше было гемороя. нужен спец инструмент чтобы отжимать толкатель и вынимать шайбу. либо поднимать распред валы. а по регулировки и подбору нужных шайб написано в мануале.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Да пожалуй вопрос не в гимморе, а в лишних 8-10 т.р просто от официалов был удивлен такое услышать.... Мне в обычном быдлосервисе предлагали для замены прокладки клапанной крышки снимать мотор, оценил шютку, а тут официалы мля.. скаты.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Да пожалуй вопрос не в гимморе, а в лишних 8-10 т.р просто от официалов был удивлен такое услышать.... Мне в обычном быдлосервисе предлагали для замены прокладки клапанной крышки снимать мотор, оценил шютку, а тут официалы мля.. скаты.
Чего удивляться то, это же официалы! Вероятно у них по мануалу написано - при регулировке снять мотор. Значит надо снять мотор. Если заводом - изготовителем предусмотрена такая регулировка значит никак иначе.
Иначе пойдут вам на встречу, мотор снимать не будут, станут ковыряться в тесноте между лонжероном и головкой блока. Чего нить где нить не дотянут. Вы поедите домой, а по дороге что нить стукнет и мотор умрет. Вы на экспертизу, а там сразу скажут - в моторе недавно ковырялись, дефекты обратной сборки, например "несоблюдены моменты затяжки" и "регулировка зазоров клапанов произведена с нарушением технологии завода-изготовителя". Вы в суд и они стопроцентно не правы, т.к. дилер и мануал для них это как библия. И таким образом, пойдя вам навстречу они попадают. А им это надо?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:00   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 86
По умолчанию

Делал на еж201, если в краце то на фото.

Судя по мануалам, там все работы по двигателю делаются на снятом двигателе...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:14   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже на 2хвалке делал... взял легко. и отвертка не нужна - можно перетянуть, ногтем большого палица подкручивал винтик, руками же стопорную гайку подтягивал, затягивал уже ключиком.
на 4хвалке несколько сложнее думаю будет.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 02:33   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

А на четырех валке разве не гидрокомпенсаторы стоят?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:55   #8
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А на четырех валке разве не гидрокомпенсаторы стоят?
Тоже интересно.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:31   #9
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на четырех валке разве не гидрокомпенсаторы стоят?
если вы про мотор с четырмя распредвалами 2.5л. EJ254 (у меня такой на Lancaster стоял), то там нет гидрокомпенсаторов, там регулировочные шайбы.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 08:15   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

если верить википедии ()
то у вас двигатель с двумя распредвалами...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масса клапанов EJ206/EJ207/EJ208 Iskatelnica Кузов и салон 6 30.01.2014 09:51
регулировка зазоров клапанов AnjutA Общий технический раздел 6 13.01.2014 22:08
Прокладка крышки клапанов. netani Двигатель и его системы 19 25.10.2013 00:11
Помогите - гибну: надо зазоры клапанов и момент затяжки vinic Ходовая часть 0 26.06.2013 12:21
регулировка клапанов на EJ251 Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.05.2013 00:07


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot