Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 03:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, второй вентилятор не включается!!! А включается только при кондишке. ИМХО - датчик не включает второй вентилятор

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

5. Верхний патрубок на входе в радиатор горячий, нижний относительно холодный.
Возможно всетаки не хватает производительности радиатора потому что подзабит.
и помпа тоже может помереть, но думаю - радиатор кирды.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:42   #13
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А почему на помпу никто не грешит? Может ей пришел конец (крыльчатка) и она уже не справляется.
Хоть раз в руках держал помпу?
Когда подержишь поймешь что крыльчатку на помпах субаровских надо постараться убить.(молотком или зубилом например).
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 13:52   #14
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А радиатор легко проверяется.
Отжик, остановка и на ощуп руками смотрим разность температур в разных точках.
Если соты сильно забиты почувствуешь сразу.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 17:52   #15
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Все уже сказано - проверка включения ДВУХ вентиляторов при включении A/C и, что скорее всего, забиты внутри соты радиатора - нижняя банка на ощупь будет холоднее верхней .Проверь радиатор в снятом положении - заливай в горловину воду, если выходит она медленно, с задежкой относительно заливки, значит ....Короче чистить надо.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 23:08   #16
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Человек уже другой надыбал для проверки ждем результатов ....
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:26   #17
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 76
По умолчанию

Проверь:
1 Помпу
2. Датчики температурные и соотнеси со временем включения вентиляторов
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 03:37   #18
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

помпа у меня так на бэчере было
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:17   #19
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
помпа у меня так на бэчере было
У БЭХ это проблема, птм что крыльчатка текстолито/ебонитовая - ось крутиться, а циркуляция "0". В нашем случае - железо, не срежет, пока подшипник не развалится вовсе и ты это хорошо услышишь....
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 10:27   #20
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма благодарен всем участникам обсуждения.
К телу.

1. При включении кондишки включаются два вентилятора. Проверено и перепроверено.
2. При смене ремня ГРМ пристально проверяли помпу. Усе гуд.
3. Вентилятор включается при одинаковом положении стрелки датчика - 1, 8 деления после первой крупной риски (1/3 шкалы).
4. 2 Заxap
Второй вентилятор включается при включении кондишки, подтверждаю.
Сие есть правильно.
На одновальных движках второй вентилятор включается при достижении температуры теплоносителя 100 градусов.
Нужно будет прохватить завтра, видимо, приподнять температуру и глянуть включится второй или нет.
Вполне допускаю, что накрылся какой-либо из элементов (реле-предохранители) в цепи, управляющей вторым вентилято при не подключенном a/s. Прокопаю.
В инструкции "юных сурков" я нашел упоминание только об одном датчике.


Их больше чем один на фориках? Если да - то где остальные прячутся? :-)
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочая температура ОЖ турбофорика? Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 12:46
температура гены Евгения Скарзова Ходовая часть 12 24.02.2014 17:45
EZ30, растет температура двигателя olgerdviz Электрооборудование 19 09.02.2014 22:25
Непонятки с автоматом... WRX-77 Трансмиссия 10 23.01.2014 14:03
Температура ОЖ WaLW Двигатель и его системы 0 25.06.2013 22:30


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot