Ремонт радиаторов охлаждения двигателя смотрите здесь.

Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:55   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Исходные данные.
Атмофорь 2 литра, в кузове SF5.
Пробег 101 000.
Стиль вождения - пенсионерский.
Ландшафт - всякий :-) Рыбацко-сопочный.

Суть проблемы.
Лезет температура. Удается уронить только включая печку.
Температура лезет на затяжных подъемах.
До красной шкалы не доводил, елдиножды только дошло до детонации (красный сектор + Check Engine), когда впервые наступил на грабли перегрева.
прижался к обочине, раскочегарил печку, остудил ...

Диагностирование.
Пузырьков в расширительный не бежало, в системе низктемпературный зелный тосол, или как там его зовут, свежий. Течей нет. Радиатор прогревается равномерно.
Вентилятор исправно включается и выключается. Крутится в правильную сторону.
Радиатор чистый, не забит ни с нутри ни с наружи (снутри чистый потому как по приходу после замены тосола его пришлось вскрывать, нижний бачек, и устрть течь)
Пробка 1.1, родная с япопонии. Печка дует горячим как с пулемета, если заказать горячий воздух климот-контролю.
Жидкость исправно перебегает в расширительный бачек и столь же исправно всасывается в систему при охлаждении движки.

Телодвижения.
1. Заменена пробка на новую. 1.1.
Пофиг дым. При тепературе окружающий среды до 12-15 градусов горцевать можно сколь угодно и как угодно, но если на уличе + 17 и выше, да еще и кондишку врубить, то температура медленно и верно ползет вверх.
Кататься можно не поднимая обороты выше 1900.

2. Замена термостата на новый, оригинальный.
Старый совершенно исправен оказался, кстати.
Пофиг дым, все без изменений. Пузырьков по прежнему не видать. Температура лезет вверх. Медленно, но неуклонно.

3. В очередной раз раскочегарив на затяжном подъеме движку и чуть приподняв температуру удалось выхватить пузырьки. Мало. Чуть-чуть, но есть.
Еду в сервис, спец смотрит - газит. Самую малость, но газит.
Нужно менять прокладки ГБЦ.

Поскольку подошло врмея мнеять и ГРМ с роликами, то тарюсь запчастями по полной. Все оригинальное.
Меняются, прокладки гбц, грм, ролики, натяжитель, моется система охлождеиня, меняются заодно и свечи.
Свечи без нагара, износ электродов равномерный, но зазоры увеличены.

Головки сняты, проверены спецами на предмет геометрических изменений.
Все ровно, шлифовать не треба.
Головки не опресовывали, наверное нужно было ...

На прокладках ГБЦ прогаров не обнаружено. Правая в идеале. Левая, - было одно подозрительное место.
Прокладки, что примечательно, металлические.

На самих прокладках и в верхнем патрубке системы охлаждения (где горячая вода бежит в радиатор) обнаружен белый налет. Типа накипи.
Толщина налета примерно 0.1 мм.
Пока налет был влажный - имел консистенцию парафина.
После высыхания - имеет консистенцию шкорлупы от куриного яйца, только потоньше будет. ИМХО похоже на то, что в системе присутствовала когда-то жесткая вода.
Продули все дрындочки сжатым воздухом, ну и естественно промыли систему охлаждения промывкой.
Дважды.

Движка собран. Проверен. Установлен. Все подключено.
Выхожу на трассу. Включаю кондишку. На улице + 26.
Чутка нагрузки дал в горку ...
и
опять полезла температура. Пузырьков нет. Не газит.

Я в полных непонятках. Что еще может быть?

Покуда есть мысль прикупить где-нибудь новый толстенный радиатор. Или врезать в систему охлаждения доп радиатор. Больше мыслей никаких.
Система гарантировано не завоздушена.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:18   #2
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

Сними радиатор и тщательно помой соты из шланга, возможно будешь сильно удивлен кол-вом засевшей дряни, хотя с виду может быть вполне чист. Радиатор кондея аккуратно продуть и проконтролировать чистоту напросвет.

Другой вариант - течи (патрубки, прокладки, помпа).
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:48   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Гы не в обиду автору но буквально недавно точно также мучились с одной деликой 3л. бензин.
Температура при нагрузке с прицепом на малых обротах постоянно тихо но верно лезла вверх.
1.Промыли систему.
2.Поменяли радиатор.
3.Поменяли муфту охлаждения.
4.Поменяли 2 термостата.
5.Разобрали и проверили помпу.
Собрали эффект НОЛЬ. температура все также растет.

Купили датчики а их там аж 3 и по одному меняли.
Оказался гнал датчик выводящий температуру на панель ...
Вот такая интересная история.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Может пополоскать еще чем-нибудь вроде и залить антифриз не вызывающий сомнений?

P.S. Лефукам привет :-)
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:56   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое. Оказалось, работал только один вентилятор. У второго кончились щетки. Для проверки включи кондиционер - оба вентилятора должны включиться. Кстати, щетки подходят от стартера жигулей.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 04:45   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было такое. Оказалось, работал только один вентилятор. У второго кончились щетки. Для проверки включи кондиционер - оба вентилятора должны включиться. Кстати, щетки подходят от стартера жигулей.
Двигло тоже от Жигулей засунь тогда точно греться не чему будет ....
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 05:56   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигло тоже от Жигулей засунь тогда точно греться не чему будет ....
Захар без обид ...
Но в приморье сложно найти Жигуль у которого можно выдрать стартер...
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:18   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Стартер был сломанный у соседа...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 08:37   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

1. Вентиляторы работают оба при включенной кондишке.
2. Датчик может и гонит, я такого не исключаю, но детонация на пустом месте не возникаеет.
А детонация возникла (я о том писал ране) аккурат с показаниями датчика температуры на приборной панели.
3. Масло в автомате чистое, теплое, не горячее. Немного пузырит, решил сменить вместе с фильт хоть и рановато.
4. Перепроверили термостат в кипятке. Нормально открывается, задиров нет.
Тем не менее взяли еще один термостат, выдрали из него потроха, поставили.
Дал копоти - температура полезла вверх, но при снижении нагрузки тут же ушла вниз. Держится чуть выше нормы.
Вентилятор рычит не переставая. Второй не подключается (он подключается только если кондишку включить). Схему электрики я не просматривал, быть может это паталогия а может и нет. Вечером станет понятно.
5. Верхний патрубок на входе в радиатор горячий, нижний относительно холодный.
Возможно всетаки не хватает производительности радиатора потому что подзабит.

Соты продуты сжатым воздухом, но заеду на мойку - дополнительно отобью водой.

Разжился сегодня еще одним гарантированно исправным радиато переброшу уже в понедельник его.
А покуда на рыбалку.
Лефукам привет!
:-)
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:08   #10
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

А почему на помпу никто не грешит? Может ей пришел конец (крыльчатка) и она уже не справляется.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочая температура ОЖ турбофорика? Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 12:46
температура гены Евгения Скарзова Ходовая часть 12 24.02.2014 17:45
EZ30, растет температура двигателя olgerdviz Электрооборудование 19 09.02.2014 22:25
Непонятки с автоматом... WRX-77 Трансмиссия 10 23.01.2014 14:03
Температура ОЖ WaLW Двигатель и его системы 0 25.06.2013 22:30


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot