Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 06:58   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Форик ХТ 2002 автомат турбо, есть проблема по всей видимости с автоматом!!! Грешили на саленойды но диагностика ничего не показывает ошибок нет!!! Однако при долговременной езде начинаються проблемы, машину как буд-то кто-то держит за зад а потом резкий толчок, то же самое при торможении, при все при этом ни эко ни холд не моргает!!!
Машина вся просто содрагаеться! Подскажите что еще может быть с автоматом???

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:40   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

подробнее, речь о прямолинейной езде?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:20   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Если на холодную не вибрирует на Д и тормозе, боюсь, что надо посмотреть жижу в заднем дифе для начала. Если не купили такой. Тогда сверять номера коробок.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:17   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
подробнее, речь о прямолинейной езде?
Да при всякой езде!
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Если на холодную не вибрирует на Д и тормозе, боюсь, что надо посмотреть жижу в заднем дифе для начала. Если не купили такой. Тогда сверять номера коробок.
Вы думаете проблема с жижей? почему тогда все происходит при переключении скоростей, как на повышеные так и на пониженые?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:19   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Сегодня отдал в ремонт, будут снимать поддон и проверять все саленоиды!!
Кто-нибудь еще что-то подскажет? И вопрос какое напряжение должно быть на дросселе?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 11:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю у меня тоже небольшие толчки есть .. особенно когда не торопясь едишь!!
Стоип начать давить на газ и все нормально .. Я вот думаю на днях масло в коробе поменять.. хотя не считаю это неисправностью.. Вот слышал что в коробу можно лить Дикстрон3 вместо родного масла?? Кто-нидь слыхал про такое??
Legacy 2003г. BP5. 2, 0r
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

АП
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 11:15   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Задний дифф.
Левая коробка с другим передаточным числом.
Ответов нет пост 3. Плохо.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:53   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сегодня отдал в ремонт, будут снимать поддон и проверять все саленоиды!!
Кто-нибудь еще что-то подскажет? И вопрос какое напряжение должно быть на дросселе?
Все что знаю по ДПДЗ:Регулировка ДПДЗ производится при условии незаедающего и смазанного тросика газа; самой педали; а также при правильной регулировке начального положения самой заслонки.
Нужно: цифровой вольтметр (показания до сотых долей), иголка.
1. Для начала нужно найти сигнальный провод на ДПДЗ (цвет не помню). Для этого иголкой аккуратно протыкаем изоляцию провода, включаем зажигание, минусовой провод вольтметра - на массу, плюсовой - на иглу. На нужном проводе будет ~ 0, 5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней. Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.
2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0, 48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0, 42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.
3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта - отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли - показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.
4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0, 48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер - приблизительно на 0, 57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили - зумер пропал - так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали - пищит, отпустили - тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.
После регулировки восстановите изоляцию проводов.
И последнее: напряжение на ДПДЗ не должно плавать в зависимости от температуры двигателя (не на сигнальном проводе, не на питании).
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по насосу AndrewP Электрооборудование 19 17.02.2014 18:29
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot