Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 05:48   #11
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
это вам не карбюратор, дроссель на инжекторном автомобиле к бензину отношения не имеет.
грязнится от сажи.

2nickolai-2007 - а какие не стоит? я при промывке уделяю внимание как головке самого клапана так и тому что под ней - там пружинка и ось, надо чтобы в этом месте не было налета препятствующего свободному перемещению головки кхх
Согласен. Сажа от" неправильных" клапанов. Однако и вторая искра здесь замешана. Может дожигает остатки топлива на обратном ходу? Или я заблуждаюсь?

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 07:59   #12
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Так тема всетаки не раскрыта !!!!!!!
Последовательность действий при чистке дроссельной заслонки опишите, желательно с нюансами?
Я думаю раз мыли то это не сложно будет.
Тоже вот думаю почистить.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:57   #13
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 85
По умолчанию

Mefisto, да его, тот который ты описал, достаточно протереть тряпочкой.... от чистки всякой химией может поломаться он....
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:54   #14
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

На клапан ХХ можно карбклинером брызгать?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:33   #15
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

Чистить надо с разбо там грязи шо писец )
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 01:40   #16
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

естественно с разбором.
Хочу весь впуск разобрать. Прокладка дросельной заслонки приобретена. Хочу извлечь датчик ДЗ. Крутить его нельзя. Это я уяснил. И то что он будет скорей всего загажен - понял. А грязь с него снимается карбклинером? Просто брызнул - грязь стекла?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 12:34   #17
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
естественно с разбором.
Хочу весь впуск разобрать. Прокладка дросельной заслонки приобретена. Хочу извлечь датчик ДЗ. Крутить его нельзя. Это я уяснил. И то что он будет скорей всего загажен - понял. А грязь с него снимается карбклинером? - грязь стекла?
Просто брызнуть??? )) Там брызгать надо много, но все зависит от загрязненности
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 10:52   #18
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

протирать его можно, после того как побрызгал?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 05:39   #19
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня вопрос. При ТО топливновоздушной системы (замена фильтров, промывка инжектора и замена свечей) имеет ли смысл снять дроссельную заслонку и почистить ее (вычитал на одном из форумов). Авто Subaru Legacy B4 дв. EJ204 атмо.
берешь ключик или головку на 12
15 минут времени снимаешь, чистишь все гарбклинером и ставишь аккуратно назад. Перед снятием лучше посмотреть целесообразность этих действий (если возд. фильтр своевременно меняется, то достаточно чистить раз в 25-30 тыс. чтобы всегда "блестела")
А вообще вместе с проделанными процедурами должно дать ощутимый результат.
Свечки только поставь денсо ирридий.
Топливный фильтр также желательно поменять
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:14   #20
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
естественно с разбором.
Хочу весь впуск разобрать. Прокладка дросельной заслонки приобретена. Хочу извлечь датчик ДЗ. Крутить его нельзя. Это я уяснил. И то что он будет скорей всего загажен - понял. А грязь с него снимается карбклинером? Просто брызнул - грязь стекла?
я снимал и чистил датчик - никаких изменений после установки обратно не заметил.
А вообще ставится обратно при подключении сканера.
А грязь - просто брызнул и стекла - действительно так - если не совсем вхлам загажено)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка кондиционера на SG5. Небольшой фотоотчет. Garibald Электрооборудование 19 24.02.2014 20:03
Чистка инжектора! Роман Занфиров Кузов и салон 19 11.02.2014 12:38
Чистка MAF-датчика Феола Ходовая часть 19 19.12.2013 02:50
Чистка кондиционера и замена салонного фильтра somov Трансмиссия 5 10.10.2013 12:58
Промывка дроссельной заслонки (фотоотчет) Никита Крупин Кузов и салон 1 01.03.2012 13:33


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot