Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:09   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня вопрос. При ТО топливновоздушной системы (замена фильтров, промывка инжектора и замена свечей) имеет ли смысл снять дроссельную заслонку и почистить ее (вычитал на одном из форумов). Авто Subaru Legacy B4 дв. EJ204 атмо.

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

можно снять КХХ и помыть карбклинером. Сам корпус дросселя можно не спимать - и так все карбклинером хорошо отмоется.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 14:22   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

да уж луче снять... и помыть со всех дыр...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
да уж луче снять... и помыть со всех дыр...
Если КХХ снять, то и без снятия корпуса все хорошо помоется. Хотя конечно, если уж есть желания снять, то снять и промыть всё.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, не забудьте про прокладку, если будете снимать.
По теме - нужно промыть КХХ (как уже сказали) и саму дроссельную заслонку.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:32   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Снимал только КХХ и МАП. КХХ карбклинером моется легко. МАП мыть не надо(там вероятно тензодатчик, наверно нереально вкорячить туда резистор с механическим приводом). Думаю, есть смысл менять резиновые колечки. На КХХ большое-касное, на МАПе-маленькое черное(если нарушена геометрия-продавлены, высохли). Наверно возможен подсос воздуха. Как вариант-брызнуть каким-нибудь кондиционером-освежителем для резины(силиконовым). Заодно можно проверить работу КХХ. При снятом клапане включить зажигание-НЕ ЗАВОДИТЬ! смотреть на шток клапана. Двигается туда-сюда-исправен. У меня был черный от копоти.Это до регулировки клапанов. Кстати вопрос! Наверно за один прием клапана не отрегулировать? После первой регулировки 500-700 км.покататься, потом повторная регулировка? Кто в курсе?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Что за б4 то? если bl ка то кхх нет, электронный дроссель, чистить, засерается быстро, если be то как написано выше.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 15:47   #8
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Mefisto, не все КХХ стоит клинером мыть...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Я при каждой замене свечей дроссель мою. получается каждые 10 000 км(постоянно грязный, может бенз плахой). + продуваю расходомер.. Результат хороший бежит весело..
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:53   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я при каждой замене свечей дроссель мою. получается каждые 10 000 км(постоянно грязный, может бенз плахой). + продуваю расходомер.. Результат хороший бежит весело..
это вам не карбюратор, дроссель на инжекторном автомобиле к бензину отношения не имеет.
грязнится от сажи.

2nickolai-2007 - а какие не стоит? я при промывке уделяю внимание как головке самого клапана так и тому что под ней - там пружинка и ось, надо чтобы в этом месте не было налета препятствующего свободному перемещению головки кхх
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка кондиционера на SG5. Небольшой фотоотчет. Garibald Электрооборудование 19 24.02.2014 20:03
Чистка инжектора! Роман Занфиров Кузов и салон 19 11.02.2014 12:38
Чистка MAF-датчика Феола Ходовая часть 19 19.12.2013 02:50
Чистка кондиционера и замена салонного фильтра somov Трансмиссия 5 10.10.2013 12:58
Промывка дроссельной заслонки (фотоотчет) Никита Крупин Кузов и салон 1 01.03.2012 13:33


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot