Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:11   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Итак. Давно собирался накропать отчетец о разработке, проектировке и доведения до ума своего колхоз-тюнинг проекта.

Началось все с того, что меня задолбало как светят мои фары. Ночью ездить было практически невозможно. И в один "прекрасный" момент и приступил к измерениям и подготовке.

1. Ближний до начала работ
2. Дальний до начала работ

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:08   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Первым делом я попытался снять крышки с бампера. Полез крестовой отверткой - но не тут-то было! Все болты и винты закисли намертво. В итоге я ободрал все руки до крови, сломал ключ-трубочку на 10, но всетаки выкрутил шесть болтов, на которых держались эти крышки и пластина-усилитель бампера.

Следующий мой шаг был до умопомрачения прост: полез на экзист посмотреть цену на оригинальные ПТФ. цена в 7500 за одну убила на повал. После этого я пошел на разборку, где мне сказали цену - 3000, но уже за две.

Далее - авторынок. 500 рублей за два куска китайской пластмассы. и тут на глаза попались... (барабанная дробь!) две фары от тазика марки 2106. измерения показали, что встать должны идеально!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Теперь о бюджете проекта:
Фары (2 шт) - 600 руб
Баллон термостойкой краски - 200 руб
Блоки предохранителей, предохранители, реле (2 шт), 15 метров двужильного провода сечением 0, 75 (был бы умный, то взял бы 17 метров), две кнопки управления, моток изоленты и ещё какая-то мелочь - 400 руб
Лампы Н4 (2 шт) - 180 руб

прямые руки, воспаленное воображение, инженерное образование - бесценно

=)

в итоге - вот так теперь светит дальним на встечку
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 16:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

не понимаю связи ПТФ и дальнего света...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:21   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Первая проблема: отверстия под родные ПТФ немного меньше (где-то на 3-5 мм), чем нужно.
Вторая проблема: даже если увеличить эти отверстия, то фара упрется в влагоотделитель.

я решил проблему кардинально - не стал пилить ничего, а соорудил некое подобие проставок между усилителем бампера и фарой (благо в этой самой фаре дырок насвелено просто куча).
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:16   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не понимаю связи ПТФ и дальнего света...
все будет объяснено. терпение!
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 20:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к. я окончательно решил ставить фары, то встал выбор - какие брать. Цена одинакова, размеры одинаковы, лампы одинаковы. В итоге были приобретены фары с ближним и дальним светом. А до кучи я туда и габарит вставил.

В самой верхней точке оптического элемента (указана стрелочкой) было просверлено отверстие (фара стеклянная, надо быть осторожным). В отверстие герметиком вклеен светодиод. Если кому будет интересно, то могу сделать снимок этого дела.

Проводка фар была изменена. Ранее масса была разведена на корпус, а плюс подавался отдельными проводами. Теперь же все было выведено в один разъем - земля, ближний, дальний и габарит.

На фото видет этот разъем.

зы: если кто-то захочет повторить мой проект (или вообще что-то подобное сделать), то вот совет - никогда не брать российские автомобильные разъемы! Они всем хороши - крепкие, из хорошего металла, но кучей не держатся совсершенно!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:06   #8
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

На моменте установки фар, подключении реле и прокладки проводки легкое моменты закончились. А начался полный вынос мозга.

Я хотел пойти по простому - взять управляющий сигнал с основных фар, кинуть это все дело на силовые реле и особо не греть голову. Хрена с два! Логику работы головной оптики я так и не понял. Понял только две вещи: подрулевой переключатель кидает управляющую землю на реле, коммутирующие +12 В; а также, в тот же самый переключатель, встроено ещё одно реле, которое управляет переключением ближнего и дальнего света. А вот как именно работает лампа - я так и не понял. Судя по всему, там все достаточно четко завязано на сопротивление нитей накала.

Поэтому я поступил по другому: разобрал переключатель, нашел два контакта, где появляется земля, и зацепился на них.

Они находятся в верхнем и нижнем ряду колодки, вторые справа.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

имхо: как на такой грязной машине можно что-то делать ))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:29   #10
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо: как на такой грязной машине можно что-то делать ))
+стотыщщмильёноф
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Колхоз-тюнинг" Датчик давления Елена Фадеенко Кузов и салон 16 22.02.2014 03:43
Сиротский тюнинг ))) Руслан Гасымов Трансмиссия 19 09.02.2014 22:56
Дополнительная защита противотуманок на Ланке Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 18 14.12.2013 16:44
Пофотошопил. Колхоз? Светлана Черкова Ходовая часть 19 12.12.2013 11:05
тюнинг МКПП Иришка Зимина Ходовая часть 0 11.06.2013 13:57


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot