Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 19:26   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Дело в чем У меня Legacy 2003 2.0r BP5 пробег 80 000 км. Купил осенью с аукцыона состояние отличное. не дожидаясь холодов поставил Вэбаста. При наступлении холодов ниже -26 начал гудеть ГУР первые 10-15 мин работы движка. Решил пора масло поменять.. поменял.. гул продолжается.. залил присадку,, снова гудит.. подтеков нет, руль крутится без лишних усилий.!! Так проездил всю зиму.. шас надо что то делать .. менять гур - жаба давит.. Может есть каой народный способ решить проблему!!

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Контрактный насос гура.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну раз народный, лови - сними ремень, а на генератор накинь че-нть покороче. Здаровый будешь ух-х-х...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 15:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Откачивал из бачка жидкость, доливал новую. Сию процедуру делал раз в неделю. Пару раз снимал бачок для промывки. Ковырялся все лето. Брал с прбегом 60т. уже с гудением. Сейчас прбег под 80т. гудит гораздо меньше, не прогрессирует. Руль свободный.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откачивал из бачка жидкость, доливал новую. Сию процедуру делал раз в неделю. Пару раз снимал бачок для промывки. Ковырялся все лето. Брал с прбегом 60т. уже с гудением. Сейчас прбег под 80т. гудит гораздо меньше, не прогрессирует. Руль свободный.
Снимается шлаг обратки с бачка ГУРа, отводок бачка глушишь чем-нть подходяшим, а шланг обратки удлиняешь для слива в банку/бочку. В заливное отверстие бачка вставляешь обрезанную 1, 5-ку, наполняешь новым маслом и делаешь стартером "чух-чух-чух-цзынь" - ГУР сам все продавит!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:42   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Уже промывал (не снимая).. Говорят можно разобрать ГУР до винтика.. в ручную почистить.. что то там говорят может заьиваться!!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь гуру по EJ20G webrude Ходовая часть 19 22.02.2014 20:44
Требуется мнение хочу преобрести B4 леворукую ! Регина Фаттахова Кузов и салон 19 04.02.2014 11:07
Требуется помощь в поиске Субаря. Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.01.2014 09:52
Срочно нужен совет по жиже 5ATF S.Alexander Ходовая часть 11 10.01.2014 13:43
Требуется мозговой штурм forchesterserv Трансмиссия 19 12.08.2013 13:10


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot