Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Форестер, атмосферник, 99 года.
При запуске на холодном двигателе слышен стук в двигателе (субъективно стучит слева), после прогрева вроде все в норме.
Объясните чайнику с чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответы.

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:30   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Стук 4-го цилиндра подкрался незаметно))) на форуме во всю обсосали данную проблему. В краце: маслянное голодание 4го цилинда ведет к повышенному износу цилинда. Поршень начинает болтаться в цилинде, что в купе с короткими поршнями ведет к стуку при перекладке поршня. Пока стучит на холодную не критично. Да и на горячую тоже. Из-за этого масла может чуть больше жрать. За уровнем следить надо.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 03:45   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

А может и не 4-й, но и это обсуждалось.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:06   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Стук 4-го цилиндра подкрался незаметно))) на форуме во всю обсосали данную проблему. В краце: маслянное голодание 4го цилинда ведет к повышенному износу цилинда. Поршень начинает болтаться в цилинде, что в купе с короткими поршнями ведет к стуку при перекладке поршня. Пока стучит на холодную не критично. Да и на горячую тоже. Из-за этого масла может чуть больше жрать. За уровнем следить надо.
Может удивлю, но... двигатель масла не есть совсем!
За 6500км пройденых после замены не доливал ни капли.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:39   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Форестер, атмосферник, 99 года.
При запуске на холодном двигателе слышен стук в двигателе (субъективно стучит слева), после прогрева вроде все в норме.
Объясните чайнику с чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответы.
Ну скока уже писали: прежде чем задавать вопросы, читайте и ищише поиском в FAQ...
Послушай при резком нажатии на "газ", если появляется малозаметный стук на горячую, то 4-ый.... Или забей, или вскрытие матора!!!!!!
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:45   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Форестер, атмосферник, 99 года.
При запуске на холодном двигателе слышен стук в двигателе (субъективно стучит слева), после прогрева вроде все в норме.
Объясните чайнику с чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответы.
Слева- это если как смотреть?
Если при открытом капоте смотреть на двигатель, то это не стук 4-го цилиндра, т.к. 4-й цилиндр находится справа.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:19   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Может удивлю, но... двигатель масла не есть совсем!
За 6500км пройденых после замены не доливал ни капли.
А при чем тут "двигатель масла не ест совсем!"..... Стук =/= жер масла, у меня, например, стучала юбка поршня ))))))))
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:57   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слева- это если как смотреть?
Если при открытом капоте смотреть на двигатель, то это не стук 4-го цилиндра, т.к. 4-й цилиндр находится справа.
Если со стороны капота смотреть, то справа. Из салона - слева.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А при чем тут "двигатель масла не ест совсем!"..... Стук =/= жер масла, у меня, например, стучала юбка поршня ))))))))
crazydigger сказал что может из-за этого масла может больше ждать, вот я и говорю что масла не ест совсем.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:12   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Послушай при резком нажатии на "газ", если появляется малозаметный стук на горячую, то 4-ый.... Или забей, или вскрытие матора!!!!!!
Дельное предложение, спасибо, проверю.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP: Метки ремня грм на двигателе EJ20 DOHC Анна Борисовская Трансмиссия 19 11.02.2014 18:23
Про стук 4го Андрей Соколов Кузов и салон 4 07.02.2014 02:47
Фотоотчет: Как узнать что у вас, гидрокомпенсатор или винт-гайка на sohc двигателе Полина Курченко Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.01.2014 01:34
Большой расход масла в двигателе! Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 08.06.2013 01:26
Стартер не блокируется при работающем двигателе Викторька Александровна Ходовая часть 1 22.03.2012 08:14


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot