Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 10:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Добрый день
проблема на форестере SG5 при заводке авто на холодном двигателе обороты нормально 1400 и опускаются плавно но прогретый двигатель держит обороты макс 450 об мин переключаю АКПП в положение D обороты сразу 250-300 если отпускаю педаль тормаза без газа авто глохнит!!! Что делать куда лезть что крутить?????

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:16   #2
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 83
По умолчанию

А чем обороты меряли? Нужно учесть что натахометре разметка начинается с 500 оборотов, и дальше засечки через 100об/мин. И еще - ручник отпущен или нет? Хотя вроде не должен глохнуть...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:06   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

[QUOTE=ЕвгенНСК;1074173580]А чем обороты меряли? Нужно учесть что натахометре разметка начинается с 500 оборотов, и дальше засечки через 100об/мин. И еще - ручник отпущен или нет? Хотя вроде не должен глохнуть...[/QUOT

на тахометре все видно первая ролоска низнаю сколько средняя 500 и 1000
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

По симптомам - МАФ. Я отцеплял совсем, те же симптомы. Но на холостых можно было ехать
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 03:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

кхх + бдз

!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 08:41   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
кхх + бдз

!
т.е. мне сейчас нужно попробывать октлючить MAF и попробывать проехать если поедет вот оно где зарыто если нет то чистить клапан ХХ и ДРЗ? а главное ЧЕК не горит!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:07   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По симптомам - МАФ. Я отцеплял совсем, те же симптомы. Но на холостых можно было ехать
Пробывал отключить MAF обороты такие же и машина также глохнит хзначит дело не внем надо думаю чистить ДЗи кХХ
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты хх 340 NerVe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 17.02.2014 10:30
Вибрация при старте Елена Мамаева Двигатель и его системы 13 26.01.2014 23:25
Залипают обороты Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.12.2013 00:49
Обороты Дима Киселев Ходовая часть 9 13.11.2013 08:58
Зависают обороты. Елена Лебедева Двигатель и его системы 1 22.02.2013 14:32


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot