Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 02:51   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Именно покладка ГБЦ в стыке головы и блка в заднем нижнем углу левой головы, там где рулевая колонка рядом (руль левый)... Потеет именно маслом. Ёж 251 пробег 190 тык.
Луж под машиной ещё нет, но капли уже помаленьку зароджаютя снизу и начинают свисать.
Следов масла в тосоле не заметно. На бульбы не проверял. Под клапанными крышками сухо. Спереди, под крышкой ГРМ тоже сухо. Правая голова сухая.
Сначала я подумал что рулевая рейка потекла, т.к. пылник с наружи весь в масле. При протирке рейки и подробном изучении (на сколько это возможно в столь неудобном месте моторного отсека) стало понятно что масло на пыльник надувает с двигла.
Что могло произойти? Прокладка же там железная! Чё с ей может быть?
Может просто болты крепления головы вытянулись/ослабли? Мож их подтянуть или заменить?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:19   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

2, 5 литровый мотор был перегрет. Повело или только головы или головы с полублоками.
Это их болячка.
В принципе можно попроовать забить и ездить или продать авто...
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Это их болячка.
Дык, вроди как проблему перегрева DOHC 2.5 решили ещё в прошлом тысячелетии? Тем более, что у мну SOHC.
EJ251 SG5 2003 год
Во всяком случае, ниразу не замечал чтобы стрелка t хоть сколько-нибудь шелохнулась от середины вверх даже в пробках с кондеем при жаре 35 град.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:20   #4
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потеет именно маслом. Ёж 251 пробег 190 тык.
пробуйте подтянуть болты гбц, помогало некоторым
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 18:14   #5
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

во засада, я бы на сто загнал на ёкогаму
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 03:26   #6
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

также потело, а потом на пыльник рейки.поменял прокладку с левой стороны и все.говорят болячка и можно ездить, но меня это напрягало.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:22   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
во засада, я бы на сто загнал на ёкогаму
20 тыщ. тока надо не забыть с собой взять..))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 07:00   #8
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык, вроди как проблему перегрева DOHC 2.5 решили ещё в прошлом тысячелетии? Тем более, что у мну SOHC.
EJ251 SG5 2003 год
Во всяком случае, ниразу не замечал чтобы стрелка t хоть сколько-нибудь шелохнулась от середины вверх даже в пробках с кондеем при жаре 35 град.
дада, решили. на ДОХ било во внутрь двс, а на СОХ во внешнюю среду )) такие они озорники, это субаровские моторостроители..
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 08:43   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

"2, 5 литровый мотор был перегрет"- Громкое заявление, на кашпировского смахивает.
Автор, на вашем пробеге 251-е ежики как правило просят шлифовки и замены прокладок, а вообще мотор один из лучших 2.5. Два года на 251 откатал. Продал но за машиной слежу. Пробег 170тык.-начали потеть. Лесника попытайте он много о 251-ом может рассказать.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 22:10   #10
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
"2, 5 литровый мотор был перегрет"- Громкое заявление, на кашпировского смахивает.
Автор, на вашем пробеге 251-е ежики как правило просят шлифовки и замены прокладок, а вообще мотор один из лучших 2.5. Два года на 251 откатал. Продал но за машиной слежу. Пробег 170тык.-начали потеть. Лесника попытайте он много о 251-ом может рассказать.
Я так думаю сабжевая течь может иметь место только по 2-м причинам - коробление головы и/или полублока или вытягивание болтов. Сама прокладка железная, прохудиться она не может.
Признаков и поводов для перегрева небыло отмечено (хотя кто его знает чё там с машиной "в прошлой жизни" делали), значит наиболее вероятно болты?
Что ж... попробуем подождать коммент Лесника.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пахнет сжоным маслом Игорь Николаев Общий технический раздел 19 23.02.2014 02:37
Непонятки с маслом - то нет, то есть... err0rFrost Трансмиссия 19 29.01.2014 03:30
Однозначно прокладка ГБЦ? Grunge Общий технический раздел 19 19.01.2014 18:26
Прокладка крышки клапанов. netani Двигатель и его системы 19 25.10.2013 00:11
Потеет под заливной пробкой охлаждайки Богдан Войтов Кузов и салон 0 30.04.2012 07:06


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot