Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

я уже отчаялся найти решение проблемы! А как я заметил здесь много людей разбирающихся в акпп!!!
Проблема в том что постоянно мигат power(ритмично) с момента поворота ключа зажигания то заглушения двигателя!
Попытался считать ошибку сканером - выдает 79! Как понимаю что ругается на задний мост! У меня импреза переднеприводная 99г.в, пр/р.!! потом подумал что неисправен датчик температуры в акпп - сканер показал 58 градусов, так что он вроде живой!
В итоге стали стирать оишибку а не выходит - не стирается!!! Повер по прежнему мигает!
Что же делать? Где искать неисправность? Может проблема и не в акпп а в мозгах?
Кстате - искал мозг на акпп - в штатном месте под рулем, не нашел, нет его там! Получается он совмещен с основным блоком управления? !
Если мозги от полноприводной то можно как нибудь отключить тот датчик которрый ругается на задний мост? Или прошивку менять? И как определить что за мозги? что за прошивка?
Номер мазгов - 22644 аа750 Pcmfa - 110 D5 9514 !!!
Вчера скидывал клемы с акб и скидывал провода с мазгов - все пофиг....как мигала так и мигает!
Вообще мне не ясно причина мигания......вследствии чего это происходит и почему не хочкет стирать ошибку??

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:47   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ну что ни кто не сталкивался с такой проблемой??? (((
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Номер кузова (фрейм)?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:06   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Номер кузова (фрейм)?
Номер кузова - GF1-048148
Движка EJ151
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:18   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

ECU у вас правильный. TCM, похоже, отдельно не ставится.
Попробуйте самодиагностику автомата, что она скажет (код ошибки).
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ECU у вас правильный. TCM, похоже, отдельно не ставится.
Попробуйте самодиагностику автомата, что она скажет (код ошибки).
Самодигностика выдает ошибку - 79! Сканер тоже самое - 79!!! Пытались стереть сканером - не получилось!!
Скидывал клемы и провода с блока управления - всё без изменений!!!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

может какой датчик в коробе камнем загнуло? провер поддон АКПП на вмятины
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

В FAQ выложен перечень, в котором 79 - это перегрев АКПП. Если бы был обрыв или замыкание датчика, то выскочила бы ошибка датчика температуры. В вашем случае это похоже на выход сопротивления цепи до ECU в диапазон, который ECU ассоциирует с повышенной температурой.
В вашем случае я поступил бы так:
- проверил бы проводку на целостность и качество контактов. Промыл контакты спиртом и слегка смочил силиконовой смазкой перед стыкокой. Если не помогло, то:
- снял бы поддон АКПП и заменил датчик температуры (ваш номер 22630AA090, цена в exist 476 рублей). Не те деньги, чтобы тратить время на его проверку. Но если тратить деньги не хочется (ведь проблема может быть все же и не в нем), то "курите" мануал на вашу модель и смотрите зависимость сопротивления от температуры именно датчика. Вооружитесь измерителем сопротивления (китайский стрелочный мультиметр я бы не предложил, слишком велик брак среди них) и посмотрите его сопротивление. Если при текущей температуре оно укладывается в погрешность, то в чайник и кипятить - посмотрите, что при 100 градусах. Двух реперных точек практически достаточно для дефектовки. Ну и тогда принимаете решение о исправности датчика. Мне кажется, проще сразу отдать 500 рублей.
- Если все это не поможет (мне в это не верится), то будете думать дальше.
PS
На моем авто поддон сажается на герметик, поищите по нашему форуму - все подводные камни этого процесса расписали.
Пользуясь случаем (снятие поддона), замените ATF, промойте (бензином) фильтр, соленоиды и посмотрите на наличие стружки и т.д.
Удачи!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:51   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо большле за ответ!!!
По поводу датчика температуры - то при проверке сканером он выдает температуру 58 градусов! Т.е возможно он исправен! Сам сканер гворит что 79 ошибка - задний мост!!!
А вот по поводу проводки - это хорошая идея! А вонтакты промывать и чистить на блоке ECU или еще где? И проводку смотреть от Акпп к мозгам?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 10:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

ECU в салоне - его можно и не трогать, а вот проводка от подкапотного к АКПП требует осмотра.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot