Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 13:22   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Legacy Wagon BG5 твинтурбовый. Жутко хрустит передняя левая внешняя граната после того как прощелкал пыльник. Есть целиком левый приводной вал в сборе с такого-же легаси, только атмосферного. Вопрос - можно ли будет его вкрячить, либо отдельно гранату?

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка турбо в атмо на Форестере??? Мария Баженичева Электрооборудование 19 01.02.2014 13:20
переделка атмо в турбо..... Seorich Трансмиссия 19 31.01.2014 03:04
помогите с выбором BLx - 2 атмо VS 3 атмо VS 2 турбо Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 18:57
стойки на SG5 совместимость атмо турбо Karinka Hilimonchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.10.2013 12:45
взаимозаменяемость турбо - атмо? forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.06.2013 15:08


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot