Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 09:52   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех. такая проблема: вокруг блу-оффа все в масле? какие могут причины? или не стоит вообще задумываться и вердикт один - конец турбине??? давка в норме, синего дыма нет, масло особо не уходит, от замены до замены практически не доливаю. раньше обращал внимание что немного маслянисто вокруг, а сегодня увидел что уже не немного. кто что скажет?

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:04   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Да обсуждалось много раз...ну загляни в кулер, в турбину, в дроссель... в любом случае налет масляный будет на патрубках, особенно в нижних точках, у меня тож нижний патрубок был в масле, разобрал, а все сухо, масло только вокруг хомутов снаружи и кажется что его много...а кулер, турба и дроссель абсолютно сухие.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:37   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

ну вокруг блу оффа маслянного пятна большого думаю не должно быть
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:05   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

следы масла должны быть, вопрос на сколько сильно. Лучше снять куллер посмотреть слить почистить и тысяч через 5 опять посмотреть
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:20   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

следы масла НЕ ДОЛЖНЫ быть. Вопрос в том, кто и что принимает за норму. Автору: если масло не уходит - терпи сопли.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 15:59   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

загляни для интересу в воздушный фильтр... может и поможет
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:46   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
следы масла НЕ ДОЛЖНЫ быть. Вопрос в том, кто и что принимает за норму. Автору: если масло не уходит - терпи сопли.
если кулер сухой как сахара скорее всего у вас не тубомашина)))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAYDAY, или может кто ещё - Зачем штучка вокруг шестерни коленвала на машинах с МКП Катя Лето Электрооборудование 19 22.02.2014 06:10
давит масло с ГУР Антон Илюсин Ходовая часть 19 21.02.2014 02:02
че за масло stat oil? Наталья Долганова Кузов и салон 17 10.01.2014 07:23
бежит масло dvdspb Ходовая часть 4 18.11.2013 06:14
Масло на фильтре Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.10.2013 00:27


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot