Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 08:54   #11
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Таксисты не нужны: у меня дорога дом-работа-дом около 80 км. Вот и расход средний за год 11, 3 на сотню. Это при постоянных прогревах ниже 5 град.
Полагаю, термостат начинает открываться при более низкой температуре чем 78 градусов?
Т.е. снижение расхода с повышением температуры открывания - фикция?
Цитата:
Как может закрытый термостат (любой из существующих вариантов исполнения) влиять на прогрев двигателя до 78-80 градусов?

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 22:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

цифра на термостате означает, что при стольких-то градусах термостат полностью открыт, открыватся он начинает ещё раньше (с момента расплавки воска в капсуле). термостат нужен не только для быстрого прогрева мотора при запуске, но также во время движения регулирует температуру мотора, особенно когда за бортом -...., ради интереса снимите термостат, ужаснётесь расходу.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 10:54   #13
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение таково: чем быстрее двигатель выйдет на рабочий режим, т.е. выберутся все зазоры(от теплового расширения), тем лучше. Предположим имеем термостат на 85 гр.С-пока ОЖ циркулирует по малому кругу, двигатель интенсивно нагревается. При открытии термостата на t=85 (около того или чуть ранее), ОЖ сбрасывается в радиатор-греем воздух на улице, а мотор еще не вышел на рабочий режим-имеем угар масла и увеличенный расход топлива. При установке термостата( к примеру на 92-93 гр.С) получим быстрый прогрев. Но.Не исключена возможность получить перегрев в каких-то зонах. Наверное для каждого мотора ( в силу конструкции, т.е.форсировки, модернизации) существует "свой" индивидуальный, расчитаный и рекомендованный интервал рабочих температур. Отсюда следует, что самостоятельная перестановка "холодных" или "горячих" термостатов это лотерея. В принципе, если не допустить кавитации(при наличии качественного антифриза и герметичности системы), то думаю, можно поэкспериментировать. Только для уверенных в своем авто и в своих возможностях!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:11   #14
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсюда следует, что самостоятельная перестановка "холодных" или "горячих" термостатов это лотерея. В принципе, если не допустить кавитации(при наличии качественного антифриза и герметичности системы), то думаю, можно поэкспериментировать. Только для уверенных в своем авто и в своих возможностях!
разница термостатов, только в разных климатических зонах. моторы "наливают" из одной бочки. кавитация на наших моторах нереальна.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 18:34   #15
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну какбэ термостат конечно влияет, спору нет, его можно (для нашего суперклимата даже нужно) менять на евро - холодный вариант, НО а чё с мозгом делать??? !!! датчик t на впуск стоИт? и сука чешет мозгу про минус за бортом, вот как его при пё зд ывать научить))) реально бы прогрев не сжирал бензу как полковая лошадь, ну и пожалуй самое практичное - вебаста - вот где фишка экономичная, на роверах дизельных сей девайс встроен по умолчанию и при определённых условиях даже на ходу молотит и греет ОЖ.. вот так..))) надо и в этом направлении рыть))
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 18:42   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Ну какбэ термостат конечно влияет, спору нет, его можно (для нашего суперклимата даже нужно) менять на евро - холодный вариант, НО а чё с мозгом делать??? !!! датчик t на впуск стоИт? и сука чешет мозгу про минус за бортом, вот как его при пё зд ывать научить))) реально бы прогрев не сжирал бензу как полковая лошадь, ну и пожалуй самое практичное - вебаста - вот где фишка экономичная, на роверах дизельных сей девайс встроен по умолчанию и при определённых условиях даже на ходу молотит и греет ОЖ.. вот так..))) надо и в этом направлении рыть))
Думал над этим вопросом.Пришел к такому выводу: как заставить КХХ хода закрывать перепускное отверстие на 100% и герметично (особенно зимой)? Наблюдал такую картину. Был снят КХХ. В момент включения зажигания, шток ходил туда-сюда, но всегда занимал какое-то среднее положение. Наверно он выполняет роль заслонки классического "подсоса"(как на жигулях)? Жигу без "подсоса" и летом не заведешь. Следующая проблема в том, чтобы после запуска быстро "отпустить" его в штатный режим.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:03   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

IMHO тема - бред сивой кобылы. Одно дело если термостат элементарно неисправен (не закрыт до конца) - понятно что будет богатая смесь и дикий расход. Но если вы воткнете термостат, который будет греть ваш авто на 10 градусов больше - пипец вашему авто и расход будет больше, потому как мозги откалиброваны на температуру, которую держит родной термостат. Более быстрый прогрев - еще один бред, потому как исправный термостат все равно закрыт до рабочих температур, хоть он на 82оС, хоть на 92оС. Люди, не мешайте своим машинам работать и не считайте себя умнее инженеров субару! Термостат должен быть исправным и родным. ВСЕ!!!!

P.S.
Температура, набитая на термостате, это температура НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ!!!!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 06:56   #18
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Найдена одна из причин повышенного расхода зимой?
У меня зимой расход всегда меньше чем летом, потому что зимой
а) нету резких ускорений и торможений
б) кондейка выключена.
как надо ездить зимой чтобы расход был больше чем летом - моему уму не постижимо.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 04:31   #19
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Пожалуй, вы единственный у кого так
Цитата:
У меня зимой расход всегда меньше чем летом, потому что зимой
а) нету резких ускорений и торможений
б) кондейка выключена.
как надо ездить зимой чтобы расход был больше чем летом - моему уму не постижимо.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 14:10   #20
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию


Цитата:
IMHO тема - бред сивой кобылы. Одно дело если термостат элементарно неисправен (не закрыт до конца) - понятно что будет богатая смесь и дикий расход. Но если вы воткнете термостат, который будет греть ваш авто на 10 градусов больше - пипец вашему авто и расход будет больше, потому как мозги откалиброваны на температуру, которую держит родной термостат. Более быстрый прогрев - еще один бред, потому как исправный термостат все равно закрыт до рабочих температур, хоть он на 82оС, хоть на 92оС. Люди, не мешайте своим машинам работать и не считайте себя умнее инженеров субару! Термостат должен быть исправным и родным. ВСЕ!!!!

P.S.
Температура, набитая на термостате, это температура НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ!!!!
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что еще помыть для уменьшения расхода? Артур Юлуев Электрооборудование 19 26.02.2014 04:12
При смене масла, в поддоне найдена железка. Что это? ! Anastasia Inokert Общий технический раздел 19 07.02.2014 03:57
Разбор логов с целью уменьшения расхода AKart Электрооборудование 4 02.02.2014 20:18
Фары одна мутнее другой на Impreze 04 Ирина Грязева Трансмиссия 19 14.01.2014 18:04
Нужен датчик расхода воздуха Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.05.2012 00:45


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot