Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Речь о исправно работающем авто. Кроме того больше теоретический вопрос, нежели практический.
Искал инфу по ДТОЖ. Одна из ссылок была на ветку nissan оводов Расход - термостат и датчик температуры ОЖ
Обратите внимание на этот пост: Расход - термостат и датчик температуры ОЖ
Основная мысль, как я понял: если повысить температуру открывания термостата, то зимой авто прогревается быстрее, соответственно жрет меньше бензина. Логично.
Народ это сравнивает с картонкой перед радиатором.
Что у меня:
- штатный термостат имеет температуру срабатывания 75 град по Цельсию.
- авто долго греется при минус 15, а если включить печку, то вообще кошмар...
Тем, у кого поездки короткие это, возможно, поможет.
Возникает вопрос: если на европейские субы термостат на большую температуру делается, не поможет ли замена термостата экономить топливо на коротких поездках и на трассе (когда обдув интенсивен)?
Понятно, что возникает опасение за летнюю эксплуатацию...
Будет интересно услышать от владельцев европейских, на какую температуру рассчитаны их термостаты. Ну и соображения (желательно обоснованные) на тему чего опасаться при такой замене.
PS
Если бы можно было сделать такой же по надежности, но с четким дискретным открытием термостат, тогда (возможно) не было бы необходимости и увеличивать температуру.

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

интересная тема, тоже подумывал об этом
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:04   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
По умолчанию

нормальный термостат на 83, на 87 для холодных регионов. на 75 стоит для арабских стран и ближнего востока
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:50   #4
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Подходящие лапти и отсутсвие коротких поездок способствует экономии (л км).
Однако подходящие - чаще всего шумные, не всем нравятся..
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:09   #5
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Не только это
Что по теме скажешь?
Цитата:
Подходящие лапти и отсутсвие коротких поездок способствует экономии (л км).
Однако подходящие - чаще всего шумные, не всем нравятся..
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 17:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

уже многие таким образом уменьшили расход
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

А подробнее?
Цитата:
уже многие таким образом уменьшили расход
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:44   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А подробнее?
мой пост выше №3, куда ещё подробней?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:49   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Не только это
Что по теме скажешь?
По этому способу - различия в температуре открывания нужны лишь для компенсации различий максимальных внешних температур эксплуатации авто.

Зимой изменения времени нагрева двигателя при смене термостата на отличающийся 5 градусами вы не заметите, как и изменения расхода топлива. Как может закрытый термостат (любой из существующих вариантов исполнения) влиять на прогрев двигателя до 78-80 градусов?

По этому пути нужно сезонно утеплять и ограничивать приток забортного воздуха в моторный отсек. И планировать все короткие поездки с кратчайшими стоянками, чтоб не позволять остывать двигателю, трансмиссии, шинам. Поинтересуйтесь расходом топлива у таксистов.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:13   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ваш третий пост цитирует приведенную ссылку, следовательно никакой смысловой нагрузки в этой теме не несет.
Но пост о снижении расхода скуп, его я и просил подробнее описать. Но я не настаиваю
Цитата:
мой пост выше №3, куда ещё подробней?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что еще помыть для уменьшения расхода? Артур Юлуев Электрооборудование 19 26.02.2014 04:12
При смене масла, в поддоне найдена железка. Что это? ! Anastasia Inokert Общий технический раздел 19 07.02.2014 03:57
Разбор логов с целью уменьшения расхода AKart Электрооборудование 4 02.02.2014 20:18
Фары одна мутнее другой на Impreze 04 Ирина Грязева Трансмиссия 19 14.01.2014 18:04
Нужен датчик расхода воздуха Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.05.2012 00:45


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot