Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 13:30   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Всем хорошего летнего настроения.
Хочу написать о несерьёзном и спросить о важном.

1. Если у кого есть люк, не кладите на него, точнее на его шторку ценности!! Ибо не кладите...
Я положил, закрыл, поёхал, а на утро ценность пропала! А на следущее утро пришлось разбирать крышу - обшивку снимать!
Но ценность пропала бесследно... Зато теперь знаю как снимать обшивку..

2. У кого есть штатная навигация (BP, BL), поделитесь, объясните, речь о закладке моментального и среднего расхода,
зачем там в там есть деления 1л на 35 км? Это что усмешка японского гения, чтоб всегда было к чему стремится?
Спрашиваю по той причине, что у меня средний расход всегда красного цвета в лучшем варианте 1/12

3. Серьёзноее
При чистке дроссельной засорнке обнаружили что закрывается она не плотно, щель 1, 5-2мм. Щель была устранена при помощи
регулировочных винтов.
Правильно ли это?
Сейчас подросли обороты. было 110 на 2500, стало 110 на 2700-2800. Обороты Х. хода также выросли.
Или это связано с добвалением аттцетона?

4. Серьёзноее
Машинка глохнет при движении в горку маленьким газом, т.е. в пробке стоишь на горке, тормоз - газ, а она глохнет.
хотя чаще не глохнет, а подглухает. После чистки Д.З. ситуация улучшилась, но проблема осталась...

Подскажите как решить задачку...

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:07   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас подросли обороты. было 110 на 2500, стало 110 на 2700-2800.
110 - это скорость? Так не могет быть...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:21   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
110 - это скорость? Так не могет быть...
110-скорость. у меня так
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

еж 204 5мт - 110 кмч - примерно 3300-3500 оборотов на 5й передаче.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:14   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

По моему дроссель в этих движках не имеет клапана ХХ, вероятно это положение заслонки на холостых. Снимал один раз для чистки, щель была так же. С люком не понял? Стекло было закрыто? Мож сорока пролетала))). У мну тоже люк имеется.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:35   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
110-скорость. у меня так
Нереально, ибо скорость и обороты жёстко завязаны передаточным числом. Если возросли обормоты при той же скорости, то, чисто теоритически, твоя акп должна издохнуть от перегрева
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:36   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еж 204 5мт - 110 кмч - примерно 3300-3500 оборотов на 5й передаче.
Может на 4-ой?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:45   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По моему дроссель в этих движках не имеет клапана ХХ, вероятно это положение заслонки на холостых. Снимал один раз для чистки, щель была так же. С люком не понял? Стекло было закрыто? Мож сорока пролетала))). У мну тоже люк имеется.
Стекло закрыто, онож только со шторкой открывается.. Скорей наф...
Про ХХ вот и думаю теперь..
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:02   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нереально, ибо скорость и обороты жёстко завязаны передаточным числом. Если возросли обормоты при той же скорости, то, чисто теоритически, твоя акп должна издохнуть от перегрева
Не согласен. На практике убедился, что обороты/cкорость сильно зависят от качества бензина, фильтра, масла и тногих других факторов..
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 22:19   #10
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Можно для примера взять велик, старый односкоростной.
Скорость перемещения на нём напрямую зависит от частоты вращения педалей.
Дабы изменить это жёсткое соотношение где-то что-то должно проскальзывать. В твоём случае это акп. Всё.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot