Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 14:55   #11
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Постоянные дерганья (холостые в норме) при (нажатом газе) езде тахометр пляшет в перделах 1-2-3 делениях на скорости выше 60 ярко выраженны при езде под наклоном (не переключение АКПП).
Менял свечи Провода
Мерил давление в топливно 2 - 2, 7 бара при движении стабильны
Чистил дросель и ХХ
Бензин 96 на нормальной проверенно заправке.
Проверял волюметр брал донорский тоже самое.
Ошибок в компе нет.
Не троит.
Фильтр бензин воздух новые

Что еще? только пожалуйста конструктив.

EJ25 GrandWagon 96 year
А на веревке сзади никого не было? .)))) По конструктиву!

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:39   #12
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А ты в каком городе находишься????
г. алма-ата
надо дальше двигаться поеду еще на пару СТО поговорю )))
на BOSH сервисе сказали что типа многие мучиются с субарями вот так мол вот, ты комп не перекидывал??? может у него мозги расплавились может всему виной либо еще как вариант генератор не дает достаточного напряжения т. к. я в нем релешку менял на китайскую потом проездил какоето время и вот начала глючить
похоже больше на электрику не правильные показания датчиков или что то вроде этого
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:03   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А на веревке сзади никого не было? .)))) По конструктиву!
если только ты дорогой
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:56   #14
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
если только ты дорогой
Это для настроения...
По теме: если рывки одиночные и резкие - больше похоже на проблемы с зажиганием (пропуски воспламенения).Выкрути свечки - посмотри нагар.
Если плавные толчки - по топливу/воздуху рыскать надо. Два очка в топл.рамке - маловато...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:10   #15
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Это для настроения...
По теме: если рывки одиночные и резкие - больше похоже на проблемы с зажиганием (пропуски воспламенения).Выкрути свечки - посмотри нагар.
Если плавные толчки - по топливу/воздуху рыскать надо. Два очка в топл.рамке - маловато...
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе
1, 8 – 2, 2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора
2, 2 – 2, 7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе
2, 4 – 2, 8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора
2, 7 – 3, 1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом
2, 1 бар
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 12:34   #16
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Это для настроения...
По теме: если рывки одиночные и резкие - больше похоже на проблемы с зажиганием (пропуски воспламенения).Выкрути свечки - посмотри нагар.
Если плавные толчки - по топливу/воздуху рыскать надо. Два очка в топл.рамке - маловато...
Свечи вчера снимал, посмотреть, все одинаково красно коричневые!!!
Мозг я тоже пробовал менять не помогает, затупы остаются, вот блок управления АКПП еще не пробовал, знаю где есть все никак съездить не могу, долековато!!!
Давление топлива в норме у меня на тапке в пол при езде стабильно 3 очка давит и не проваливается в момент тупления!! Вот!!!
Про генератор, я уже мерял это дело, у меня все в норме!!!)))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 00:21   #17
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе
1, 8 – 2, 2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора
2, 2 – 2, 7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе
2, 4 – 2, 8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора
2, 7 – 3, 1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом
2, 1 бар
Последняя строчка озадачила.. Т.е. на работающем двигателе кратковременно пережали шланг после манометра и насос выдал 2.1? При таком замере не менее 5 очков давление должно быть. Если логи снять не доступно ищете донора на маф(кстати с отключенным разьемом с мафа не катались? -попробуйте.), ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ -поседний если не электронный промерить не помешало бы. И возможен уже озвученный вариант по подсосу воздуха во впускной коллектор.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:22   #18
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 81
По умолчанию

[QUOTE=RomanD;1074491015]Последняя строчка озадачила.. Т.е. на работающем двигателе кратковременно пережали шланг после манометра и насос выдал 2.1? При таком замере не менее 5 очков давление должно быть. Если логи снять не доступно ищете донора на маф(кстати с отключенным разьемом с мафа не катались? -попробуйте.), ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ -поседний если не электронный промерить не помешало бы. И возможен уже озвученный вариант по подсосу воздуха во впускной коллектор.[/QUOTE


Приветствую!!!!
Вопрос такой, а логи не посмотрите???
Саша А 80 смотрел крииминала не увидел может вы глянете??? )))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 02:53   #19
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Только что разобирал сеточки на VVTI, чистые, значит они не причем!!!)))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 02:01   #20
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=evgesh;1074491773]
Цитата:
Последняя строчка озадачила.. Т.е. на работающем двигателе кратковременно пережали шланг после манометра и насос выдал 2.1? При таком замере не менее 5 очков давление должно быть. Если логи снять не доступно ищете донора на маф(кстати с отключенным разьемом с мафа не катались? -попробуйте.), ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ -поседний если не электронный промерить не помешало бы. И возможен уже озвученный вариант по подсосу воздуха во впускной коллектор.[/QUOTE


Приветствую!!!!
Вопрос такой, а логи не посмотрите???
Саша А 80 смотрел крииминала не увидел может вы глянете??? )))
))) Что не умею то не умею. Но могу вас заверить, что если Александр логи смотрел, то беспокоиться вам не о чем.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
help! шумит при езде, но люфта нет Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.02.2014 09:16
вибрация при езде назад! Ирина Коева Трансмиссия 15 08.12.2013 17:02
Звон при езде.. если кто сталкивался объясните... Keyname Трансмиссия 5 05.10.2013 21:30


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot