Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 19:47   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

всем привет; у меня вопрос:

Имею Subaru Outback 2002 2.5 AT. Пробег 125К.

когда климат-контроль включен, то как правило кондиционер периодически включается/отключается, создавая перепады потребления тока, соответственно электроника регулирует обороты двигла видимо чтобы подстроить "выхлоп" генератора под изменение потребления.

если дать машине поработать на холостых с включенным климат-контролем (например стою в "пробке"), то холостой ход начинает "проваливаться" при включении (или может отключении, не помню) кондиционера. вплоть до того, что мотор может заглохнуть (но до этого редко доходит; типичнее просто "подрагивание всего кузова" при сильном падении оборотов XX, который затем "выравнивается"). начинается это не сразу; а после того, как машина постоит заведенная (то есть когда нет "пробок" на дороге, то такого не замечаю).

с выключенным климат-контролем холостой ход ровный сколь угодно долго.

вопрос: какой элемент потенциально неисправен?

в остальных режимах машина работает идеально.

PS. горит лампа "check engine" - уже давно, больше года - ошибка как мне сказали "первый лямбда датчик слишком медленный" (P0138). до сих пор я не обнаружил каких-либо проблем, которые я мог бы связать с этой "медлительностью" (то есть мотор заводится и работает ровно, расход бенза в районе 13 в городе, токсичность выхлопа в норме), но не исключаю что указанное нерoвное поведение XX - возможное следствие...

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

PS. горит лампа "check engine" - уже давно, больше года - ошибка как мне сказали "первый лямбда датчик слишком медленный" (P0138). до сих пор я не обнаружил каких-либо проблем, которые я мог бы связать с этой "медлительностью" (то есть мотор заводится и работает ровно, расход бенза в районе 13 в городе, токсичность выхлопа в норме), но не исключаю что указанное нерoвное поведение XX - возможное следствие...
ошибка горит по задниму датчику.Ктатлизатор на месте?
Не понял заключение "экспертов", как они так лихо определии...
Вообще на тормознутасть первой лямды Чекин светит ошибки р0131, р0132

Как правило проблемы что вы описали выше, решение находятся в:
1 ВВ проводах, свечи, масло в свечных калодцах
2 Промывка КХХ, и дросиля.
У вас более похоже на 1 пункт там по капайте.
Кстати свечи по каталогу стоят?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:38   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

катализатор на месте, но не родной (универсальный - оба, новые).

по коду ошибки действительно странно:
1) про "медлительность" есть специальный код P0139, a у меня P0138.
2) что такое "sensor 2" из описания OBD2 кодов мне неясно - передний это или задний. смотря откуда считать.

заключение что не работает передний датчик сделано двумя разными официальными представительствами subaru здесь. причем оба дали один и тот же код "replacement" датчика - 22641AA105. конечно не факт, что они оба не ошибаются.

свечи поставлены официалами.

PS. для полноты картины приведу все ошибки что сейчас показывает компьютер:
P0138 - O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor2)
P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

мне почему-то кажется, что катализатор не должен быть "недостаточной производительности" (хотя не родной, хз); думаю если с датчиком разобраться, то и P0420 может исчезнуть, так как если действительно неисправен второй датчик (тот, что близже к хвосту машины, после всех катализаторов), то вроде как именно он контролирует исправность работы катализатора - возможно сейчас он просто врет.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсечка на 4000 об.при нагрузке Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.01.2014 10:31
Холостой ход Impreza 2001г. Адель Корнилович Двигатель и его системы 3 21.11.2013 02:38
Подергивания при нагрузке Виталя Батура Трансмиссия 19 21.10.2013 00:56


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot