Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Хочу узнать у кого из уважаемых форумчан рвался или проскакивал ремень ГРМ, интересуют последствия и стоимость ремонта. Желательно и модель двигателя узнать, будет что то типа статистики. Поиском ничего похожего не нашёл.

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Если коротко - 95/5 в пользу повреждения мотора при обрыве (загиб и т.д.). Перескок - смотря на скок? ))) 50/50...В каждом случае зависит от "обездвиженного" положения распредов. Редко, но кому-то везет...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:54   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вот все про это и говорят что вероятность погнуть клапана очень велика, а вот истории из жизни хотелось бы послушать. Можно не только про себя, про знакомых например.У меня знакомый на Импрезе 1, 5 2001 года выпуска докатался без замены ремня до того что у него заклинил и развалился зубчатый ролик и от этого соответственно порвался ремешок. Всё прошлое лето у него машина в гараже с разобранным мотором стояла, поменял все клапана и все прокладки. Делал всё сам.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию


Цитата:
Если коротко - 95/5 в пользу повреждения мотора при обрыве (загиб и т.д.).
Не могу с вами согласиться. В SOHC моторах клапана между собой не могут встетиться даже в теории, а с поршнями им не дают встетится специальные проточки на оных (если поршневая стоковая). Т.е. в стоковых SOHC последствий обрыва ГРМ не будет никаких.
Проблемы при обрыве ГРМ, с некоторой вероятностью могут быть только в DOHC.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:43   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такой мотор приехал сам. Метки съехали не помню на сколько зубцов, но он выжил...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

у знакомого легаси 1999 года на 120000 т. пробега (пр.руль) порвался ремень, клапана не загнуло, мастер сказал, что там толи держатели то ли стопари которые не дают клапанам гнуться.На 1.5 2000 г. клапана тоже не гнет.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Если хозяин авто человек счастливый и порвется ГРМ на DOСH, то есть небольшая вероятность что не загнет клапана... Хотя в большинстве случаев гнет. Случаи были разные...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:22   #8
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
у знакомого легаси 1999 года на 120000 т. пробега (пр.руль) порвался ремень, клапана не загнуло, мастер сказал, что там толи держатели то ли стопари которые не дают клапанам гнуться.На 1.5 2000 г. клапана тоже не гнет.
По впускным клапанам бьет поршень, какие держатели нафик....если на оборотах порвет, то 100% пипец...на холостых возможно и пронесет...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:08   #9
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с некоторой вероятностью могут быть только в DOHC.
Вероятность загиба на моторах DOHC вообще близка к 100%! А углубления в днище поршня существуют не как дырки для клапанов, а формируют камеру сгорания, завихеривають потоки воздуху и горючки....
Но, когда сильно нада, када фазовращатели распреду впускному руки начинают ломать - они подпускают к себе впускные клапана поближе, тютелька в тютельку..... в эти самые дырки.
Редкие случаи незагиба я бы отнес к пожеланию распредов встать в самое удобное для них положение с незагруженными клапанами.
Вот трешке кто-нибудь цепь рвал? Ведь все должно быть!)))
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:42   #10
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Я на классике цепь рвал) было дело...до сих пор не понимаю, как так... Кстате, клапана не погнуло ...
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
порвался ремень грм Настёна Бабушкина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 03:38
цел ли ремень грм? Павел Волчек Двигатель и его системы 11 20.11.2013 22:09
Ремень ГРМ mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.10.2013 19:55
ремень ГРМ Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.10.2013 11:24
Что за ремень? Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 19 12.09.2013 08:01


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot