Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 03:42   #11
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по КХХ думаю следующее. В районе впрыска такая-же ситуация. При первом впрыске топлива, оно(топливо) впитывается в бахрому нагара как в губку. Количество попыток запуска является показателем уровнем загрязнения.Как эта "губка" напитается-мотор получает нужное кол-во смеси воздуха и горючки.
Ну наверное тоже вполне вероятно, но я далек от глубоких познаний, поэтому лучше помолчу и послушаю .

Надо SashaA80 звать, вот он точно знает

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:22   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Саша80, кам хиа, плиз! Хелп! )
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:20   #13
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
В порядке бреда. А мож оно не "держит" и все сливается через обратку (ну или что-то в этом духе, не гуру). Раз два-три раза насосу требуется "докачать" для уверенного завода?
ну зачем сразу про бред? это действительно возможно но... в топливной системе есть клапан который не даёт горючке сливаться обратно после остановки бензонасоса, если бы это было в нём дело - до замены фильтра было бы то же самое...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 06:04   #14
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Теория. Раньше(до замены топл.фил.)насос надувал давл.топлива медленно т.е.корректно.Сейчас-резко.Может правда пружинка "устала"и сливает бенз по-тихой.Мониторить систему-всяко проще, чем чистить впуск.Я стараюсь идти от простого к сложному.Как правило помогает.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 04:50   #15
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Именно так система не держит, бенз сливается, после того как 2-3 раза насос накачает, заводится нормально или если заглушил и сразу заводишь, тоже нормально заводится. Где вот этот клапан стоит тока. Резинки с виду вообще как новые, фильтр оригинал
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 02:59   #16
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Кинте пожалуйста ссылку на мануал, поглядеть
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 23:27   #17
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

От впускного коллектора справа по ходу машины шланчик ок 8-9мм идет вниз.Приходит на клапан.Клапан, в свою очередь прикрчен топл.магистрали. К этому клапану подходит еще 2 черных шланга потолще.Один из них сливной(в бак)Дерзайте
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 03:15   #18
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну зачем сразу про бред? это действительно возможно но... в топливной системе есть клапан который не даёт горючке сливаться обратно после остановки бензонасоса, если бы это было в нём дело - до замены фильтра было бы то же самое...
Правду глаголишь, проверено опытом. Необходима замена энтого клапана на топливной рейке.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:39   #19
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правду глаголишь, проверено опытом. Необходима замена энтого клапана на топливной рейке.
Ну зачем фигню писать? Есть 2 клапана. Один находится в топливном насосе и препятствует обратному сливу топлива через прямую магистраль. Второй клапан, он же регулятор давления, находится на топливной рампе и поддерживает рабочее давление топлива. Если он неисправен то машина будет ехать плохо, либо вообще не будет ехать. Проверить правильность работы можно подключив манометр, заведя машину. И затем оставить так минут на 10. Если давление после остановки двигателя не падает или падает незначительно, значит обратный клапан и регулятор давления в норме.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:20   #20
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Автору. Кстати у меня такой-же пепелац и мотор 202. Сходил, глянул.Заслонку тестером протестил. Имею фишку о трех контактах. На верхнем проводе около 5В, на среднем 0, 01В, на нижнем 0, 02В это при зажиг.вкл., но мотор не заводил. Когда с тестером мерил, видимо после вкл.зажигания где-то сек. через 5-7 зажурчало. Насос создал давление и сработал клапан на слив.А на входе клапан что просто для предотвращения слива топлива самотеком обратно в бак? Что-то не верю.ХЗ вообще есть клапана, которые давление больше, чем нужно не пропускают.Может и этот из этой серии?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
импреза плохо заводится через раз Muscle Museum Гарантийное и сервисное обслуживание 12 17.02.2014 20:20
Плохо адаптируется Дима Ломыш Электрооборудование 18 11.02.2014 22:40
Плохо заводится =( khef Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 08:03
Машинка плохо разгоняется... Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 02:27
Subaru Legacy, плохо заводится и на холодную и на горячую Оксана Пахомова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.12.2013 20:06


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot