Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 00:03   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Погрейте его, потрясите. Любые артефакты в звуке себя выдадут. Работать должен, как фонендоскоп.
Ну а нормирования чувствительности я еще не видел. Сравнивать ведь не с чем.
Цитата:
Это можно. Но результат косвенный. Может со временем теряет чувствительность? "Играть" будет, но как?
Пьезокристаллы портятся от времени, температуры, механических перегрузок и т.д.
Мне нравится совет купить вазовский и параллельно впаять резистор.

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 06:31   #12
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Так что надо впаивать резистор или кондер? Понятно-резистором можно подогнать общее сопротивление, а конденсатором-чувствительность?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:17   #13
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Резистор - только для ECU (проверяет целостность цепи датчика). Строго говоря резистором тоже можно грубить, но конденсатор лучше - он позволяет фильтровать высокие частоты в сигнале.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 12:41   #14
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погрейте его, потрясите. Любые артефакты в звуке себя выдадут. Работать должен, как фонендоскоп.
Ну а нормирования чувствительности я еще не видел. Сравнивать ведь не с чем.

Пьезокристаллы портятся от времени, температуры, механических перегрузок и т.д.
Мне нравится совет купить вазовский и параллельно впаять резистор.
Широкополосный - 26-30 пикокулон на 1 g. В доках приводится напряжение 2.4-2.8 мв (м s2). Емкость 1000-1200 пф.

Однако - в руки попадал ДД производства NTK(?, очевидной левоты не заметно, даже под рентгеном) с нестарой импрезы, с чувствительностью, вдвое большей. Зажигание отматывалость чуть ли не на шум мимо проезжающих авто.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 22:06   #15
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые, как проверить в "домашних условиях" датчик детонации?
Можно ли его снять с движка прикрутить к железяки и постукивая по ней померить натугу или ток?
Сними ДД вообще.
Возьми чувствительный вольтметр. (очень чувствительный)
Плюс к сигнальному проводу ДД
Минус к корпусу, на массу датчика.
Легонько постукивай, тобишь сотресай его.
При этом увидешь как изменяется вольтаж почти до 20 миливольт (вольтаж точно непомню. гдето записан точный вольтаж рабочего ДД)

Еще почитай вот эти темы -
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 07:28   #16
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

Кстати, какая-нибудь не прикрученная железяка на моторе может вносить свои 5 коп. в сигнал ДД.Например дребезжащая, периодически или постоянно, жестянка выпускного коллектора. Причем звук может возникать в очень узких диапазонах.Чем чаще резонирует, тем чаще влияет на сигнал.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 20:01   #17
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Даже прикрученная может. Как и трансмиссия.

ДД цепляйте на вход усилителя родной музыки (через емкость 100-300 пф, если к родному датчику) и слушайте песнь двигателя.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 02:41   #18
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

народ у меня после мойки двигателя и замены ремешков генератора и кондера, начал загораться ЧЕК. думал что ремешек на генераторе плохо натянул, подтянул чуток на пару дней потух. сейчас опять переодически вспыхивает, и через время гаснет. Заехал на обеде на диагностику - тестер вывел ошибку на ДД. Народ чего с ним делать?
Под капот после диагностики еще не лазил, думаю вече после работы.
ЗЫ ежик-206. кстати, где он стоит.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 05:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

под коллектором впускным чуть левее дроселя. снимаешь кулер и мучаешься
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:43   #20
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Двигателю нужно давать остыть перед мойкой.
Цитата:
народ у меня после мойки двигателя и замены ремешков генератора и кондера, начал загораться ЧЕК. думал что ремешек на генераторе плохо натянул, подтянул чуток на пару дней потух. сейчас опять переодически вспыхивает, и через время гаснет. Заехал на обеде на диагностику - тестер вывел ошибку на ДД. Народ чего с ним делать?
Под капот после диагностики еще не лазил, думаю вече после работы.
ЗЫ ежик-206. кстати, где он стоит.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot