Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следущяя: субару легаси 2002 год, 137 коней, механика поставил где то под углом 30 градусом в наклон на пляже на песке передом вперед, начал выезжать на задней скорости тронуться никак не могу, глохнет сразу и все, пытался и плавно трогаться и резко, обороты сразу падают и все - заглох, выехал только при троганьи с ручника с 5-ти тыщ оборотов, сцепление поджен нормально... дым стоял коромыслом.. такое чуство что при нагрузке обороты скидывает на 0 и глохнет. сцепление меняно совсем недавно ( живое ) в чем может быть причина? (только не надо писать - "научись ездить на механике!" - умеем)

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ну так и должно быть. понижающей передачи не хватет просто.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Это норма на песке я точно также кончил сцепу только вперед.
Нагрузка на сцепу очень большая а мощности на малых оборотах чтоб тронуться на песке не хватает.
Подымаешь мощь оборотами, скорость вращения колес большая. закапываешься ...
Уловить грань сложно.
На таких машинах для песка не хватает понижайки
Так-что осторожней по песку
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:05   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Трогаться надо на ровном месте и желательно с 3000 сразу отпуская сцепу до конца и не дав мотору захлебнуться
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 17:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы, Теперь буду в курсе - на пляж не соваться!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:34   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Вот где автомат предпочтительнее, так это в таких ситуациях . По песку на механике без понижайки сложно, без поджигания сцепления.
Пока набираюсь опыта, особо в такие засадные места не суюсь ).
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 23:16   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

еще давление в колесах перед тем как в песок заезжать скинуть до 1 очка. при выезде - вернуть обратно. если конечно компрессор с собой возить
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 14:58   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

На субе это нормально, на турбо этот процесс ещё увлекательней...если застрял, то тронуться плавно сложно, грань между зарыванием и возможностью заглохнуть очень маленькая...
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит лампа FWD amdesign Электрооборудование 6 13.02.2014 02:56
проблема горит ( ! ) Ирина Коева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 04.02.2014 22:23
Как правильно съехать с горы задом? Алина Скороходова Ходовая часть 14 11.12.2013 15:55
Горит ABS+VDC! netnovichok Ходовая часть 10 27.11.2013 00:43
стопсигнал не горит Я инкогнито Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.03.2013 23:06


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot