Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Значит наступило лето у меня начал греться двигатель я сразу написал на форуме свою проблему (может кто видел), грелся только тогда когда набираешь скорость и обороты превышают 2800, т.е. 70-110 км можно было ездить спокойно и по городу в пробках в жару и по трассе, набирая 120км и выше, стрелка температуры стремительно поднималась вверх до красной зоны, а так же при подъемах в гору. 1) Первым делом прочистил систему охлаждения промывкой (не помню как называется) сделал все по инструкции с заменой антифриза - не помогло 2) Поменял термостат (посоветовали в сервисе) - не помогло 3) Поменял крышку на бочке (посоветовали в вост. терминале в сервисе оО ) (если честно удивился я такому совету, сказали болезнь есть такая на субарях да с такой уверенностью, что я взял и купил эту крышку - не помогло соответственно 4) Залил фрион в кондер, так как на форуме вычитал что бывает мотор греется из за недолива фриона в кондере - не помогло 5) решил менять помпу (так как в сервисах начали пугать, что это прокладка ГБЦ да и вообще двиг. у меня не в порядке сказали мол возможно микро трещина ну или прокладка ГБЦ (загонял на тачку в субару сервис на диагностику все в норме), автосервис CROWN на пер. телевизорный, механик уверял на 90 % говорит двиг. я долго спорил с ним до ругани, так как ни каких бульков в бочке с антифризом я не наблюдал и примесей масла с антифризом, ушел я расстроенным уже грешным делом решил, что действительно надо менять прокладку гбц, в субару сервисе тоже предположили что надо менять прокладку гбц, помпу я менять не стал так как симптомы совсем другие если помпа вышла из строя да и не реально на субуру помпу убить (здравый смысл одержал верх и я решил помпу не трогать), решил сначала радиатор проверить (хоть и проверял на брянке его месяц назад сказали в порядке), сосед по офису подсказал автосервис на ладокецховели они там чистят шампурами радиатор изнутри стоимость 2000 руб, если машину оставлять 2600 руб. (почему то сосед с уверенностью сказал, что это радиатор, так как я уже был в отчаянье я решил проверить радиатор, мне его почистили за один день, оказалось он был забит на половину какой то белой фигней по составу и виду напоминает известку откуда это там взялось ни кто сказать не решился - ВСЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА гоняю как угорелый температура стоит на месте. Всем спасибо будут вопросы задавайте.

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:29   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо за инфу. Я так понимаю самому такую чистку не сделать в полевых условиях, так как нужно будет разбирать радиатор. Или может его под давлением продуть? У меня греться началась после доливки неизвестного антифриза на неофициальном сервисе. (Вебасту ставил)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

На Субару помпу убить еще как реально, моя вот померла недавно - заменил. А старая совсем развалилась.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

белая известковая фигня - накипь может, если на воде вместо антифриза ездили))), а может и антитечь какая-нить фуфельная, если предыдущ.хозяин лил...промывка не помогла ведь
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:22   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Белая фигня в радиаторе говорит о том что бывший хозяин заливан антифриз российской марки "ТОСОЛ" и долго на нем ездил.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:13   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего автор говорит об окисле на сотах с наружи радиатора, т.к. алюминий очень качественно окисляется!
ps. все ИМХО.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:25   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

белая накипь внутри от неподходящего антифириза. это факт, у самого такое, с дуру залил прошлым летом... буду промывать и нормальный заливать. Но не греется пока, вовремя заметил.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:54   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня температура стоит на мести но нажимаеш на газ захлебывается открываеш капот жара а включаеш печку все ок
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 18:40   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Мне вырезали нижнюю ванночку и чистили соты внутри "шампуром", кстати пришлось ехать днем 500 км по трассе, +32 на улице, стрелка даже не сдвинулась, местами и 200км/ч ехал . Прошлый хозяин был японец так что не мог он тосол лить.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:00   #10
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня температура стоит на мести но нажимаеш на газ захлебывается открываеш капот жара а включаеш печку все ок
Возможно тоже нужно чистить радиатор. Знакомый тоже до такой степени запустил радиатор когда стоял на холостых все в порядке, как начинает ехать так сразу стрелка температуры вверх ростет, почистил там же где и я и все прошло.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет переделки в МОНО турбо Б4 2001г Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 00:39
Отчет переделки в МОНО турбо Б4 АТ 2001 с ФОТКАМИ =) Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 03:31
Замена АКПП на МКПП: отчет Switcher Ходовая часть 19 29.01.2014 10:35
отчет замена задних пружин бл5 Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 07:26
Переключение скоростей проблема Б4 твин турбо 2000г.??? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.10.2013 01:05


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot