Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Вот наконец то сегодня за колхозил манометр.
Показании озадачели, разнятся с мануалом.
вкл зажигание 3.2 кг/см

заводка и работа на ХХ 3.0 кг/см

выкл зажигание постояла минуты 2-3, 3, 2-3, 3кг/см после простоя более 10мин поднялось до 3, 5кг/см

Слив с обратки: при вкл зажигании с обратки даже не подкапывает, заводка в течении 4-5сек наливает

при прогазовке поднимает до 4-5 кг/см


Обратка дуется очень легко(ртом), открытие закрытие пробки бака не начто не влияет.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Проверить бы этот манометр. Если не врет (во что верится с трудом), то и регулятор давления топлива.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:28   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Александр манометр с насоса колебровалсая по комресорному пистолету на 2.0 бился без погрешностей. Я ещё в эту систему монометр вот такой сувал

то же 3 кг кажет
я тоже на регулятор коса глядел, но он же сливает...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Сливает, однако давление рампе завышено. Разговор не про турбо авто?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 03:39   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера замерил давл. топл.( ЕЖ202)-3, 0 заж. вкл.; 2, 3-ХХ; педаль на пол-газа до 3х
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

Вакуумный шланг на регуляторе посмотрите на предмет трещин и неплотной посадки. На ХХ с регулятора этот шланг сдерните, если давление не изменится то скорее всего регулятор свистит.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в шинах. Romari Ходовая часть 17 06.02.2014 00:11
давление в бильтах? Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.02.2014 11:43
B4-Где расположен блок управления топл.насом? Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.01.2014 16:37
Давление Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.01.2014 03:07
давление масла CRLs Трансмиссия 1 24.03.2012 21:28


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot