Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 01:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Почитав форум понял одно, никто не смог выставить уровень ATF так что бы он соответствовал тем отметкам что на щупе. Т.е. на холодную между min и max, так же на горячую.

По факту получается если выставить хотя бы на минимум на холодную, то на горячую будет нереально много (1.0-1.5см) выше максимума.
Если же выставить ровно по отметке max на горячую, то на холодную получаем только смоченный кончик щупа, т.е. на 1.0-1.5 см ниже минимальной отметки на холодную. Это конечно говорит о таком огромном коэффициенте теплового расширения ATF. Проверено как на Subaru ATF так и на Motul Multi ATF...

Что имеем в остатке? Низкий уровень плохо, как и высокий тоже. В официальном мануале написано что рекомендуется мерить на горячую [хотя там же написано что антифриз использовать только subaru (: ]. Но авторитеты говорят что надо выставлять по минимуму на холодную, и забить что зашкаливает на горячую.

Мерил как положено, на ровной площадке с заведенным двигателем, прогнав по всем возможным положениям селектор АКПП, задерживаясь на каждом 3-5 секунд. Потом положение в Р, ну и сам замер. Если на холодную, то давал стрелке температуры двигателя выйти хотя бы на треть. На горячую после 15 км езды по трассе или тех же 15 по городу (не важно показания одни и те же)

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:42   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

аналогично. но когда легкий перелив на горячую мне больше нравится адекватность коробки. на уровне пользователя.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Призываю Протона и Лесника. Такой темы еще не было, надо "обсосать" и в фак.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:29   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Встретил вот такую методу:
Цитата:
На холодную - заводим - минуту-две на ХХ - далее секунд по 15-20 в каждом положении селектора - вынимаем щуп и вытераем - минуту на ХХ - вставляем - меряем
На горячую - прогреваемся - едем - катаемся - пока двигло не прогреется до рабочей температуры - после чего как следует прогреваем ацкпп - 2-3 км отжигаем и не забываем поюзать D
останавливаемся на ровной поверхности - минуту на ХХ - прогоняем секунд по 5-10 по всем положениям - вынимаем щуп и вытираем - ждем минуту на ХХ - меряем
Зачем ждать минуту? Стечет же в поддон, или так и надо?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:35   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

утром заводим и проверяем. на горячий уровень забить. иначе ВЭЛКАМ. выставляем верхний на холодную.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:15   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Верхний? Через щуп на трассе не выдавит?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Верхний? Через щуп на трассе не выдавит?
нет
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:52   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну и ладненько. Чет FHI реально с этим делом накосоглазило...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:57   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Чет Протон очевидное стал опровергать...что с миром творится? !
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:04   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

вспененное масло в АКПП
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла Karinka Hilimonchik Ходовая часть 19 26.02.2014 08:35
1.Уровень охл. ж-ти. 2 Вибрация vowar Общий технический раздел 9 21.02.2014 21:42
Уровень масла в МКПП??? Глеб Баляев Трансмиссия 8 30.01.2014 10:20
уровень бензина TP Promo Двигатель и его системы 11 09.01.2014 14:49
Уровень масла АКПП Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.11.2013 16:45


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot