Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 01:04   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, у меня ej206 легаси в4, может кто-нибудь поможет чем может, вот снимал впускной коллектор, собрал, теперь при включении зажигания сразу начинают работать вентиляторы охлаждения, после запуска тоже, при этом горит чек....бывает, что на секунды три-пять вентиляторы останавливаются и чек тухнет, затем всё тоже самое....И на холодную заводишь, обороты как-будто машина прогретая полностью, то есть маленькие....Еще указатель который указывает, что машина прогрета, всё время на нуле.....что может быть? Может при сборке чего оборвал? Где хоть примерно искать причину? Подскажите, вы же всё знаете....

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Я бы для начала проверил датчики температуры О.Ж. тока не посмотрел, а потыкал на них разъемы...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:55   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже просто Коля вы не зафиксировали разъем на датчике температуры, он как раз под впускным пайпом, где вы работали, вкручен в перемычку между ГБЦ.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

igor vm, а почему вентилятор иногда выключается, на 3-5 секунд...и чтобы добраться до этого разъема на датчике, мне надо опять снимать впуск???
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

KabF1 А где эти датчики искать, просто машинка у меня совсем недавно, ещё толком не разобрался, что где и как...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:04   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Они стоят на верхнем патрубке металлическом, на который одевается верхний патрубок с радиатора. Чтобы добраться до датчиков, нужно снять генератор.
Вчера сам решал эту проблему.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:52   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

сегодня пришёл машину раза с десятого завёл, вся трясётся, обороты маленькие, пока не прогреется, обороты держишь не меньше 1000, чтобы не заглохла, поехал прокатился, один раз чек потух секунд на пять и радиаторы перестали работать, а потом опять заработали, чек загорелся...Может не в датчиках проблема??? мне кажется если бы они не были подключены, то вентиляторы всегда бы работали, бесперебойно, а то выключаются же на несколько секунд....Или всё же датчики посмотреть???
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

датчики дают неправильные показания контроллеру, потому и обороты не держит.имхо.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:22   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри на нем разъем, может провод подломился, но иногда контакт кратковремменно восстанавливается.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сегодня пришёл машину раза с десятого завёл, вся трясётся, обороты маленькие, пока не прогреется, обороты держишь не меньше 1000, чтобы не заглохла, поехал прокатился, один раз чек потух секунд на пять и радиаторы перестали работать, а потом опять заработали, чек загорелся...Может не в датчиках проблема??? мне кажется если бы они не были подключены, то вентиляторы всегда бы работали, бесперебойно, а то выключаются же на несколько секунд....Или всё же датчики посмотреть???
Я же написал, смотри датчики. Снять генератор и проверить делов на 30 минут.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как всегда стучит 4етвертый :-((( Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.02.2014 00:14
Вентилятор на радиаторе ДВС повторяет за салонным. Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.01.2014 01:04
лампочка горит что всегда открыт багажник( budushi Трансмиссия 19 15.12.2013 22:32
томск как всегда на высоте :) ftasylim Трансмиссия 3 01.11.2013 23:03
Не работает дисплей компьютера в салоне, что делать?? Алена Зеленкова Двигатель и его системы 6 10.10.2013 17:32


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot