Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 02:50   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Привет, честной народ.
Поехал в этом году на юг и там на месте у меня порвался пыльник внутренней гранаты. Народ подсказал замотать все стрэч пленкой и ехать. Так и сделал. За 3000 км ничего не случилось, ехали и в дождь, и в пыль, но все по асфальту.
Вот собственно замена.
1 Устанавливаем машину на подставки

2 Так выглядит забинтованная граната

3 Извлекаем шаровую из рычага. Я делал с помошником. Один вставляет лом или монтажку между поворотным кулаком и рычагом, второй резко через медную/алюминиевую пластину бьет по пальцу шаровой снизу. Нужно быть аккуратнее с ломом, чтобы не порвать пыльник шаровой.

4 Снимаем покоцанный пыльник

5 Вытаскиваем стопорное кольцо и отодвигая стойку извлекаем привод с потрохами из гранаты. Нюанс, потроха могут рассыпаться, поэтому, подкладываем под гранату или емкость, или тряпку.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:29   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

6 Снимаем стопорное кольцо с привода, снимаем потроха, старый пыльник

7 Потроха разбираются, снимаются стопорные кольца сдвигаются наружу обоймы но не полностью, промываются бензином, по новой смазываем все смазкой,, ставим кольца на место. Полностью разбирать(снимать обоймы не стал) так как это как правило сопровождается рассыпанием игольчатого подшипника, да и так все хорошо промывается и мажется.

8 Протирается изнутри граната до блеска яиц кота.

9 Одеваем хомут, пыльник на привод, хомут на гранату.

10 Набиваем гранату смазкой.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:57   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

11 Одеваем потроха на привод, стопорим кольцом, вставляем привод в гранату, ставим стопорное(большое) кольцо в гранату.

12 Готово


Учитывая множество перекуров, походов к холодильнику с пивом, обед, поиски консервной банки для промывки потрохов на все ушло 3, 5 часа.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:01   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

не забываем про воздух (запустить/стравить) внутри пыльника
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

А что привод не снять то... вроде с этим проблем никогда не было...
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:23   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Если весь привод выдергивать из коробки - можно сальник повредить который в коробке.
Можно открутить гайку ступицы, выдернуть наружную гранату, вывести трипод, и все сделать в более менее человеческих условиях.

На селике из подписи никогда корпуса триподов из коробки не выдергивал, всегда без проблем с гранатами занимался. И из коробки ничего не текло, пока не отдал машину на замену сцепы, ребята похоже выдергивали привода из коробки в сборе, стало масло подтекать.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:59   #7
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

2 nickolai-2007
Исходя из отзывов форумчан, привод выковыривается крайне погано, говорят прикипает намертво, второе оцуцтвует ключ, в третих-с точки зрения надежности просто не хотелось его трогать, гайку же нужно затягивать с определенным моментом. Я для себя решил сделать так.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Тихо, мирно в гараже без всяких эстакад, открутил ступицу, поддомратил, вытащил (как и ты) поменял пыльник и назад поставил. примерно 2 часа делов.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:20   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то вы просто не знаете как оно вытаскивается, сальника при этом не касаешься, только стопор выбьете...

Закипают только наружние шлицы привода, так к сведению....
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:05   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

2 nickolai-2007
"Закипают только наружние шлицы привода, так к сведению...."
Дак никто и не говорил, что внутренняя граната прикипает к дифу.
А как вытаскивать весь привод без выбивания наружной гранаты?
Я отчет выложил, чтобы люди посмотрели, как это происходит. Я вот собирался ремонтировать, мог прочитать только порядок действий, или по телефону проконсультироваться предварительно.
Делал, как умел.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поведение форестера после лифта и снятия стабилизаторов (фотоотчет) Алексей Васюхнов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.02.2014 06:50
После снятия куллера ТТ стала хуже ехать =( Виктория Мусякова Электрооборудование 3 12.01.2014 00:30
Регулировка привода сцепления на BL5 2.0R tamdi Двигатель и его системы 5 11.11.2013 06:07
Замена пыльника на кардане!!! Дима Киселев Трансмиссия 2 04.03.2013 02:58
Фотоотчет: замена пыльника шаровой опоры на субару легаси seo-neo-ы Двигатель и его системы 0 29.08.2012 10:37


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot