Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 17:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А вообще купи мастеркитовский набор к-лайн адаптера. Запиши лог работы, и кинь сюда. Люди есть здесь знающие, тот же САША А80, не откажут скажут что не так.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:42   #12
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

До 4.5 тыс как едет? Первая турбина как дует?
Датчик детонации тут не причем, думаю. Здесь проблема управления второй турбой. Можно проверить все вакуумные шланги на герметичность.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 19:21   #13
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Спасибо огроменное!!! Будем смотреть!! У меня еще кстати детонация идет, при наборе скорости как будто клапана стучат!!!! Вот и будем думать теперь!
Детонацию только на слух определяете?
Если уверены что это детонация, то можно попробывать поменять дд.
Да и вобще, бензин какой?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 06:07   #14
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Детонацию только на слух определяете?
Если уверены что это детонация, то можно попробывать поменять дд.
Да и вобще, бензин какой?
Вот сегодня утром опять на 5 тыщ оборотах, произошел толчек, как будто кто то дернул машин сзади, обороты упали, загорелся чек!!! Детонация определяю на слух, ну там прям явно звенит! Бензин 96 только, 98 просто нету хорошего! Соеденения все проверили, почистили клапаночки все, придется наверное на второй круг все это делать.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 18:20   #15
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

По хорошему надо логи снимать и показывать здесь. Скорее всего из-за хренового бензина комп видит детонацию и отрубает наддув. Вот только странно, что 22я ошибка молчит.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 21:13   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

22 - обрыв/замыкание ДД или его проводки. На молчаливого датчика не ругается.

Для twinturbo на бис:

Отрубаются турбины на ходу по низкому напряжению с лямбды - недопустимо бедная смесь.

Если ДД увидел детонацию при втапливании педали, первой турбине не будет позволено работать.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 06:33   #17
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята всем спасибо за то что откликнулись и до сих пор пишете свои мысли! Сейчас будем пробовать все сделать. Обязательнго отпишусь что получилось!
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:20   #18
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
22 - обрыв/замыкание ДД или его проводки. На молчаливого датчика не ругается.

Для twinturbo на бис:

Отрубаются турбины на ходу по низкому напряжению с лямбды - недопустимо бедная смесь.

Если ДД увидел детонацию при втапливании педали, первой турбине не будет позволено работать.
т.е получается сканер может и не увидеть 22-ую ошибку?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 03:46   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
т.е получается сканер может и не увидеть 22-ую ошибку?
Чего мозги не зарегистрировали, того сканер не увидит. Молчащий датчик детонации зажигание отматывать не попросит, ошибку при исправной проводке и неотвалившемся внутри датчика резисторе 560 ком мозги не зарегистрируют.

Если испытываете сомнения в работоспосодности ДД, ставьте ВАЗовский с резистором впараллель. Звон должен прекращаться вскоре после впапливания педали газа, однако через чур мнительный датчик вместе с отмоткой угла опережения зажигания на вашем авто не позволит работать первой турбине, ограничивая наддув 0.4-0.5 атмосферами.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 02:13   #20
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

не ребят, если морочиться 66я ошибка, то детонация слишком простое решение, которое не развивает кругозор, и христианские добродетели, как смирение, например....
в этом случае на самом деле необходимо хотябы подключение датчика давления, чтобы видеть картину в целом, но лучше лог....скорее всего дело в пневмоуправлении, потрясти разгрузочный клапан (убедиться, что он тренькает в режиме с диагностики), посмотреть как бегают штоки "калиток" 1 и 2 ткр, особое внимание пневмоуправлениям до исполнительных механизмов ткр..... как там кстати шланг до аккумулятора вакуума?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается при наборе скорости Легаси твинтурбо (ej206) seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.01.2014 17:55
Проблемы твин турбо (не 66) SiT3D Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 31.01.2014 10:47
Легаси Твин Чихает При Наборе Скорости Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 26.01.2014 16:36
Переключение скоростей проблема Б4 твин турбо 2000г.??? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.10.2013 01:05
Сколько стоит ДВС на легаси твин турбо автомат кузов ВН5 Ремонт Дома Трансмиссия 0 25.03.2013 20:22


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot