Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем! Не знаю где уже искать, проблемма такова после 4.5-5 тыщ оборотов когда включается вторая турба, происходит резкий толчок, обороты падают до 2.5 тыщ оборотов и загорается чек! Глушится мотор ч/ минуту заводим чек уже не горит! Сканер выдает 66 ошибку, проверили все соеденения все в норме. Такой трабл происходит не всегда, хотя в последнее время участились такие замороки! Грешу на датчик детонации, кто что скажет? Может кто сталкивался с данной проблеммой? Всем заранее спасибо за инфу!!!

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:20   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

я хз при чем здесь датчик детонации, но ошибка 66 это ошибка работы системы твинтурбо.
Я бы наверно рыл от второй турбины, датчик разности давлений, коробка соленоидов...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:12   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
я хз при чем здесь датчик детонации, но ошибка 66 это ошибка работы системы твинтурбо.
Я бы наверно рыл от второй турбины, датчик разности давлений, коробка соленоидов...
Коробку соленоидов всю пересмотрели, нифига не нашли. что там конкретно может быть?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:43   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 79
По умолчанию

проверь все трубки! досконально, если не оно, тогда лови такую же легаси и ставь с неё датчик разности давления турбин (66 именно он выдает). он висит над первой турбиной на щитом между мотором и салоном (чуть правее интеркулера)
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:48   #5
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
проверь все трубки! досконально, если не оно, тогда лови такую же легаси и ставь с неё датчик разности давления турбин (66 именно он выдает). он висит над первой турбиной на щитом между мотором и салоном (чуть правее интеркулера)
Ошибка 66 это не датчик разности давлений!! Это совокупная ошибка работы всей системы твинтурбо, которую машина не смогла определить. Но как вариант может быть. Если есть осцилограф или на крайний случай тестер можно посмотреть ток на выходе. Описание датчика есть в статье многоуважаемого АРБмонстра, там есть картинка где представлены значения тока на выходе при разносте давлений
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Коробку соленоидов всю пересмотрели, нифига не нашли. что там конкретно может быть?
Посмотри на предмет масла. Купи карбклинер и почисти соленойды. А лучше возьми у кого-нибудь и перекинь коробку с соленоидами. У мня было нечто похожее, тока у мня даже первая турбина не дула, решилось перестановкой коробки с соленоидами
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:53   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сигнал на лямбдах подсмотрите. При бедной смеси мозги twinturbo вырубают турбины. При наличии детонации не позволяют включаться.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:48   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибка 66 это не датчик разности давлений!! Это совокупная ошибка работы всей системы твинтурбо, которую машина не смогла определить. Но как вариант может быть. Если есть осцилограф или на крайний случай тестер можно посмотреть ток на выходе. Описание датчика есть в статье многоуважаемого АРБмонстра, там есть картинка где представлены значения тока на выходе при разносте давлений
Подскажите где искать статью? ! Потому что коробку всю пересмотрели, почистили все клапана, а вот про ток интересно пошукать!!!!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 08:43   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 86
По умолчанию



ps я и сам соврал, выход у датчика по напряжению а не по току))) Но сути вопроса не меняет
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 08:38   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:

ps я и сам соврал, выход у датчика по напряжению а не по току))) Но сути вопроса не меняет
Спасибо огроменное!!! Будем смотреть!! У меня еще кстати детонация идет, при наборе скорости как будто клапана стучат!!!! Вот и будем думать теперь!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается при наборе скорости Легаси твинтурбо (ej206) seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.01.2014 17:55
Проблемы твин турбо (не 66) SiT3D Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 31.01.2014 10:47
Легаси Твин Чихает При Наборе Скорости Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 26.01.2014 16:36
Переключение скоростей проблема Б4 твин турбо 2000г.??? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.10.2013 01:05
Сколько стоит ДВС на легаси твин турбо автомат кузов ВН5 Ремонт Дома Трансмиссия 0 25.03.2013 20:22


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot