Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 06:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цифры мог напутать, но что смесь бедная - точно.
Первую лямбду поменял осенью - пробежал после тыщ семь наверное. Тогда тоже загорелась эта ошибка. На 100-120 км/час при педалировании появляется. если остановишься - гаснет. Потом она загорелась постоянно- и я поменял лямбду. Все стало зашибись, расход резко упал.
И вот опять. Причем я грешил на бенз -92. счас заливаю практически только 98(ну один раз только разбавил 92).
И еще мне непонятно, кто эту ошибку транслирует? Вторая лямбда? Кому известно, что смесь бедная? И что делать?
Езжу уже с Мультитрониксом. Он мне ошибку и озвучил. Смотрел напряжение на лямбде- вроде хорошог так меняется. Пока не заметил, когда появляется ошибка что с напряжением на лямбде. что еще можно посмотреть? Напрягу подогревателя - он убивает мне лямбду? Или есть еше причины у такой ошибки?

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:19   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

МАФ меняй, могу дать б.у. рабочий на проверку
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:54   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Возможная причина в самой расшифровке кода - пробеднение смеси. Ловится ЕСМ по передней лямбде (A/F sensor).Если с воздухом все норм, форсунки - на стенд, смотреть факел, произв-ть.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможная причина в самой расшифровке кода - пробеднение смеси. Ловится ЕСМ по передней лямбде (A/F sensor).Если с воздухом все норм, форсунки - на стенд, смотреть факел, произв-ть.
Да ездил он с грязным воздуханом многие тысячи км)))
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:27   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Пасиб. Ну еще и давление в рампе мерить, как я понимаю?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

а где с тобой по МАФу пересечься можно?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:36   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Да ездил он с грязным воздуханом многие тысячи км)))
Сначала МАФ, потом - форсунки!)))
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:06   #8
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а где с тобой по МАФу пересечься можно?
Звони, тел. в профиле
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:54   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Ну фильтр то грязный был снаружи. Внутри - девственно чистый-не мог МАФ убиться от него-не верю.
Еще у меня трабл-двигатель особенно при прогреве, стал сильно вибрировать. Не обороты скачут, а именно вибрация. Др. заслонку я немного промыл без снятия блока. А так как дроссель электронный, то и канала клапана хол.хода ведь у меня нет? Нечего там особенно чистить. Т.е. вероятнее всего форсунки? Или МАФ на холодную тоже даст вибрации?
А почему же, интересно, мастер мне тогда сразу сказал - 171 ошибка(я проверил цифры)-слишком бедная смесь-лямда умирает?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Первую лямбду поменял осенью - пробежал после тыщ семь наверное. Тогда тоже загорелась эта ошибка. На 100-120 км/час при педалировании появляется. если остановишься - гаснет. Потом она загорелась постоянно- и я поменял лямбду. Все стало зашибись, расход резко упал
Так проверьте первую-уважаемый Саша А80 подробно писал, как.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наш бензин-ацкая смесь на основе железа? ! roman1970 Общий технический раздел 19 20.02.2014 01:40
Ошибка 12.8 Вероничка Яковлева Кузов и салон 9 12.12.2013 18:41
ошибка!! Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.09.2013 11:01
ошибка 340 Павел Дуров Трансмиссия 7 01.07.2013 21:26


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot