Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 10:10   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Форик 2000 г.в. 2 л. МКП не турбо. - была классическая проблема - с весны стал заводиться со второго раза. Позле первой заводки 1-2 сек. работает, падают обороты и норовит заглохнуть. Газанешь, тогда все нормально, нет, тогда глохнет. На горячую заводится идеально. Проблема возникает лишь после ночной стоянки.
Нашел время и решил зться своим авто.

1. Снял и промыл узел с дроссельной заслонкой (был чистый). Поездил неделю изменений нет.
2. Покрасил задние тормозные барабаны черной матовой краской. Заводиться так же со второго раза (
3. Взял новый балон с очестителем карбюраторов (по моему Карбон-Клин - желтенький такой), скинул воздушный фильт и на рабочем двигатале (с пролетарской ненавистью) засадил его содержимое во впускной коллектор. На следующее утро машина завелась с пол пина. Пока все нормально. Всем удачи.

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:03   #2
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Таким способом вы отмыли КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.
Нет ли ли у вас пролетарского решения на смазку его штока?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:14   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
По умолчанию

и тебе удачи

периодически отписывайся )
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:09   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Таким способом вы отмыли КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.
Нет ли ли у вас пролетарского решения на смазку его штока?
Я где то читал на форуме об этом. При этом эта информация исходила от Вас.
Клапан холостого хода это цилиндр с торчащей из него цилиндрической пробочкой на спице с пружиной (это видно при его демонтаже), крепиться на дроссельный узел двумя шурупами справа, если смотреть на мотор?
Если он, то я его уже неоднократны снимал и чистил - причина низкие холостые обороты. Ничего не смазывал, т.к. не знаю где именно и зачем. Просветлите темного человека.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:13   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

....тоже что ли покрасить задние барабаны....
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Смазывать, чтоб подвижность восстановить, ибо иначе мозги не в курсе истинного положения штока-затыкашки.

Поскольку промывка помогла, не нужно его пока трогать, ибо повредить нетрудно.

Смазки со временем просит шнек, доступ для смазки к которому сквозь витки пружины. Бывалые уверяют, что силиконовый спрей помогает.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Смазывать, чтоб подвижность восстановить, ибо иначе мозги не в курсе истинного положения штока-затыкашки.

Поскольку промывка помогла, не нужно его пока трогать, ибо повредить нетрудно.

Смазки со временем просит шнек, доступ для смазки к которому сквозь витки пружины. Бывалые уверяют, что силиконовый спрей помогает.
Скольк раз я не чистил этот клапан, обороты ХХ продолжают оставаться низкими. Подойдет ли для смазки 40WD или унисма. Кстати я пальцем пытался выяснить функцию прижины на этом клапане и у меня сложилось впечаление, что она особо и не нужна, так как "затычка" клапана перемещаеться максимум на 1 мм. Это нормально? Спасибо.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:12   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Пальцем не надо. Пружина нужна.

Вы все правильно сделали. А промыли большей частью канал воздуха к регулятору и от него в задроссельное пространство.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот я тоже курил как то форум на эту тему!
Там 2 парня спреем тоже чистили-дочистились!))
Рванул хобот" от фильтра до заслонки, разлетелось все нахр"и"н - как я ржал, Боже!
Теперь у меня такой же трабл как и топикстартера
Вопрос в следующем, как помыть чо бы все путем и не бабахнуло!
Если есть фотки плиз выложите а?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Чую ща в фак отправят!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском на холодную Bonus Общий технический раздел 19 06.02.2014 23:44
Проблема с запуском Алёна Вишневская Кузов и салон 19 28.01.2014 06:53
Вот решил изучить спрос... папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 18 16.01.2014 09:48
Решил поменять ГРМ - есть аналог!! Полька Богданова Кузов и салон 17 01.11.2013 18:04
Проблема с запуском EJ15 Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 09.10.2013 01:17


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot