Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 12:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Понимаю, что это уже набившая оскомину тема - конструктивно слабые тормоза! Но надо таки найти причину и способ лечения!
Из известных популярных мер - замена суппортов на 4-х поршневые, установка "стоппера", бронированных шлангов... Кто-то мучительно колодки "под свои диски" подбирает.... давайте не будем в этой теме обсуждать все подобные улучшайзинги, бо обсуждено уже в десятках других тем.
Всё это напоминает борьбу с плесенью, а не с сыростью. Кому-то помогает, кому-то не очень. А кто-то считает что тормоза на форестере просто отличные! Наверное им просто не с чем сравнивать. ) Я считаю - АМНО они! Потому как мне есть с чем сравнить. Кроме форестера у меня есть Toyota Preva. Эта корова заметно потяжелее будет. Тормозные суппорта там обычные, 2-х поршневые. Габариты дисков, суппортов и колодок особо не отличаются от фориковских... Но как она тормозит! Просто колом встаёт, когда я на неё пересаживаюсь и жму на тормоз с привычным для форесстера усилием.
Так в чём секрет таких хороших тормозов на превии и таких плохих на форестере?

Всё больше склоняюсь к тому, что ваккумный усилитель на форестере не развивает достаточное усилие. Работает на грани фола. Заметно реагирует даже на небольшие перепады ваккума во впускном.

В исследовательских целях заколхозил я тут себе "индикатор давления" во впускном в реальном времени. Поскольку машина у меня с MAP (атмосферник, AT), это было не сложно. Нарыл микроамперметр от какой-то старой магнитолы, подобрал к нему резистор последовательно, просунул провдки через моторный щит и подключился к MAP-у.
Резистор подбирал так, чтобы на прогретых ХХ стрелка сояла на 0 децибел между чёрным и красным сектором (шкала там в децибелах была - но это и не важно) ради удобства. Резистор получился 39 кОм.
Давольно интересно наблюдать как меняется давление во впуке в разных режимах и нагрузках
Но ближе к делу. Очень заметно стало как сильно острота тормозов зависит от ваккума во впускном! Например, когда кондейка влючена, клапан доп воздуха открывается и ваккум слегка уменьшается - сразу видно как ухудшаются тормоза!
Или по другому. Стоишь на передаче и на тормозе с включенным кондеем. Ваккум "-3 дб" Выключаешь кондей, ваккум возвращается в 0 дб и педалька тормоза под ногой слегка проваливается (на 1 см примерно).
Когда срабатывают разные другие клапана - тоже видно как небольшие изменения ваккума заметно меняют тормозное усилие.
В общем думаю проблема в каких-то недостатках конструкции ваккуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Слабые они на форестере.

Во общем долгая преамбула получилась... А теперь амбула. Давайте обсудим возможность замены ваккумного усилителя на форестере на что-нибудь более приличное. Какие варианты могут быть?

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Может проще ноги прокачать? ))
ЗЫ Както баба перед носом перестроилась - так по педали даванул, форь просто колом встал... )
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:32   #3
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 67
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

тоже задумывался над тормозами на форе, до моего теперишного форя STI c 4 поршневыми передними суппортами и стоперром--тормоза в принципе устраивают, а вот на предыдущем форе S TB было все стоковое-- вот там реально маловато усилия, как на старом отцовском москвиче без ваккума..
вроде и конструкция одинакова у всех япошек-- а тормозное усилие на педали турбофорестера большевато--мож на самом деле ваккумный усилитель маловат для данного авто???
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:20   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Может проще ноги прокачать? ))
ЗЫ Както баба перед носом перестроилась - так по педали даванул, форь просто колом встал... )
Ты, поди, со страху заднюю воткнул )
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:32   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальные тормоза...ездиить нуно уметь просто
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Нормальные тормоза...ездиить нуно уметь просто
Строго по знакам, забыл добавить
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:23   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нормальные тормоза...ездиить нуно уметь просто
+1 Когда надо останавливают машину быстро и без проблем...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:07   #8
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Если сильно надавить, АБС срабатывает. Зачем еще усилять? Я не гончиг мне хватает.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 07:00   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Строго по знакам, забыл добавить
+1 и на всесезонке летом не ездить - только на летней резине тормозит "колом", всесезонка плывёт.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:50   #10
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Лично у меня на СГ очень сильно зависело торможение еще от скорости нажатия на педаль. При обычном нажатии тормозил мягко и плавно (даже чересчур), при резком - вставал колом. Думаю, это особенность конструкции для бОльшего контроля при слабых повседневных торможениях. Ну и про резину +1.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза стонут Эльдар Адельшин Трансмиссия 14 08.02.2014 01:48
косяк с кнопкой стеклоподъемника. Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.01.2014 21:07
тормоза! напрягает... khef Кузов и салон 12 20.01.2014 10:54
Литье и тормоза. Гузель Галлямова Ходовая часть 5 24.12.2013 19:01
Тормоза на BH5 - что порекомендуете? Артём Бобков Двигатель и его системы 2 02.10.2012 01:01


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot