Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 21:00   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

1.Проводя осмотр машины обнаружил потеки трансмиссионного масла в том месте где шток рычага переключения передач входит в коробку, это как раз рядом с местом выхода кардана из коробки Посветив туда фонариком, виден сальник (похоже что он устанавливается снаружи). Поиск нового сальника на экзисте и на форуме в ветке поиска запчастей не помог, потому что на картинках я не могу увидеть тот самый сальник. А течет достаточно сильно. Помогите отыскать номер этого сальника, и желательно рассказать как он меняется. И на сколько критичен этот дефект?
2. В месте выхода приводов из коробки потеют сальники. Эти сальники вроде как уже нашел. Потеки не большие но все же есть. На сколько сложно произвести работы по замене этих сальников в гаражных условиях самостоятельно?

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:30   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели никто не сможет мне помочь?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:10   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Не узнаешь пока не возьмешься, а возьмешься - главное не отступать!

Я таким макаром заменил ГРМ, прокладки, клапана отрегулировал, форсунки промыл со снятием. убил 12 часов.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:11   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

по номерам не подскажу, но подскажу как поменять.
тот что первый: снимается коробка, откручивается хвостовик, спокойно меняется. диаметр если не ошибаюсь 24мм внутр не помню. купил в резинотехнических изделиях методом подбора. т.к. в суба маркете небыло...
под номером 2: надо выкручивать крышки приводного вала, те что с зазубринами по кругу(предварительно выкрутив стопорную пластину, держащуюся посредством болта), можно без снятия коробки. когда их снял, прикладываеш пластиковую или железную рамку и выбиваеш сальник легким ударом молотка.
п.с. с довольно сильным потеком сальника первичного вала проездил 2 года, и еще бы ездил если сцепу не залез менять.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:04   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Не узнаешь пока не возьмешься, а возьмешься - главное не отступать!

Я таким макаром заменил ГРМ, прокладки, клапана отрегулировал, форсунки промыл со снятием. убил 12 часов.
ГРМ поменял, прокладки крышек ГБЦ и сальники свечных лежат, тож скоро полезу, регулировку клапанов тож наверно проверю, но тока не знаю еще где и как (книга есть почитаю), а вот где там форсунки я хз. еще не сильно шарю в этих вещах. разбираюсь помаленьку.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по номерам не подскажу, но подскажу как поменять.
тот что первый: снимается коробка, откручивается хвостовик, спокойно меняется. диаметр если не ошибаюсь 24мм внутр не помню. купил в резинотехнических изделиях методом подбора. т.к. в суба маркете небыло...
под номером 2: надо выкручивать крышки приводного вала, те что с зазубринами по кругу(предварительно выкрутив стопорную пластину, держащуюся посредством болта), можно без снятия коробки. когда их снял, прикладываеш пластиковую или железную рамку и выбиваеш сальник легким ударом молотка.
п.с. с довольно сильным потеком сальника первичного вала проездил 2 года, и еще бы ездил если сцепу не залез менять.
1. коробас снимать полюбому надо? хвостовик это как раз та часть откуда кардан выходит? сальник же вроде снаружи этот вставляется. блин, делов дохрена. а я с таким сальником могу на море поехать, ниче страшного? а то в августе собрался, а времени свободного мало.
2. Так этот сальник меняется без снятия приводов? И можно про выбивание его рамкой поподробней.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:45   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
ГРМ поменял, прокладки крышек ГБЦ и сальники свечных лежат, тож скоро полезу, регулировку клапанов тож наверно проверю, но тока не знаю еще где и как (книга есть почитаю), а вот где там форсунки я хз. еще не сильно шарю в этих вещах. разбираюсь помаленьку.
Форсунки они над свечными колодцами. У меня крепятся рампой, которая к блоку притягивается на болт.

У меня есть книга по импрезам, на русском, там и смотрю по мотору и ходовке.

У меня на очереди замена сцепы и сальников.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:53   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

вечером выложу фотки того самого узла, откуда течет. может все таки кто поможет.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 05:30   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

1)Вот так он у меня тек.фото1
вот так его меняли.фото2
2)Без снятия привода никак не снять его с привода, если вы не дэвид коперфильд. рамку можно заменить шлицевой отверткой.
если с него ручьем не бежит то можно и на море.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 17:10   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

1.Вот в том же самом месте у меня тоже течет. но вроде не так сильно, хотя тоже прилично. на сколько серьезно это, т.е. как долго это можно тянуть. и как я понимаю масло с коробки надо все сливать перед заменой?
Теперь более ясно что течет, мож кто то сможет подкинуть код этой запчасти.
2.вроде пока понятно.

а как фотки вставлять? че-то не вышло (щас запинают)
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мкпп check Lexikon Двигатель и его системы 19 25.02.2014 11:26
Расскажите про МКПП Аня Трофимова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 04:47
Как сальники правильно ставить Катя Шавракова Двигатель и его системы 5 27.11.2013 22:08
Стук МКПП Дима Ломыш Кузов и салон 1 17.07.2013 14:57
тюнинг МКПП Иришка Зимина Ходовая часть 0 11.06.2013 13:57


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot