Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 06:18   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну не знаю что сказать, схватывает после середины, ну ближе к завершению чтоли., катаю больше 3х лет всё одинаково, сначала было сцеплением новым запасся (пробег был 40), так и лежит 2 года уже, город у нас маленький постоянно светофоры.., постоянно туда сюда, не гонщик, старт с 1500-2000, и так уже +40 тыщ, хотя всегда на крутящем момэнте, уже припас корзину с выжимным.., пока ничё не вижу негативного в работе..Сомневаюсь что япы там чтото меняли, даже заждался уже когда начнётся что то не так
Правда появилось чувство, что ктото за ***у держит, или 100 кг подложили незаметно, но скорее привык к летним скоростям и всётаки овощ - он и есть овощ, ничё не воняет
На субах всё не как у остальных / типо тугое пипец, схватывает в конце...

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:07   #12
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

изначально толщина накладок не более 4мм на сцеплении.если бы машина не ехала из за сцепления, то не задавал бы вопрос, а из за сцепления ли она не едет.
отрегулируй сцепу нормально, чтоб был свободный ход около 3-5 мм.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:50   #13
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

поменял комплект диск+корзина+выжимной, брал экседи, полёт отличный... а про износ скажу так...когда толщины диска будет не хватать сцепа будет проворачивать, особенно будет чувствоваться при подхвате турбы.... обороты будут рости а машина неедет.... у вас скорее проблема с педалью или с целиндром сцепления, попробуйте накрайняк прокачать жижу... недавно себе качал, много проблем исчезло....
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:17   #14
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подрегулировал вчера пидаль, шток который к педали прикручиваеться уже укорочен практически до конца, я еще здвинул на пару милиметров. Итог пидаль стала ниже, тоесть шток стал на столько короткий что удерживает пидаль((, машина не едит, такое ощющение что в ней кабыл 150(, при росте обаротов мотор ревет, обороты растут, но скорость не так быстро растет, но нет такого явного роста оборотов чтоб стрелка рывком поднималась а скорость не росла. По регулировки педали, не совсем понятно, болт регулировки он же шток с контрогайкой, и крутится он ключем на 6, находиться уже в крайней зоне тоесть если пытаться сейчас шток укаротить то этого не получиться( У меня вопрос а разве при нормальном сцеплении он не должен быть в среднем полажении? Если он должен стоять так то нафиг он тогда вообще нужен если дальше регулировать уже некуда! И вот что делать с тягой? ! У меня сдохший дачик кислорода который находиться в левом колекторе, но я думаю от того что он сдохший тяга силно то и не должна была упасть, советуют поменять филтр топлевный - актуально ли? ну подгаженый воздушный фильтр - его конечно поменяю в ближайшее время! Ну из за чего еще может быть отсутствие тяги? Где еще 130 пони??? Где их искать???
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 23:19   #15
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

И так под итог:
Педаль подрегулирована.
Вони и пробуксовки на последней передачи не наблюдается?
Обычно срыв сцепы происходит на последней передаче с резким скачком оборотов и машина как будто катися а не едит !!!
Тогда проблема не в сцеплении.
1. Снимаем клему и курим 5-10 минут (на прогретой машине).
Ищем здоровых дядек и сажаем назад.
Выбираем место где можно погонять ну и катаем дядек побыстрее этак минут 10.
После этого высаживаем и смотрим как тачка едит?
Если ничего не поменялось кубатурим дальше.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:49   #16
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

А если скачков оборотов не наблюдаеться то это 100% что сцепа не пробуксовывает? или она может подбуксовывать немного? Блин вот посадить кого нибудь чтоб он покатался и подсказал что делать то нужно! Но больше всего меня напригает сцепление которое срабатывало в самом верху, тоесть оно сработало и пидаль просто отпускаеш а у нее хода уже вверх нет! Что разе так должно быть? И вот вчера я ее регулировал, тоесть укоротил шток до упора, тоесть дальше регулировать резьбы не хватает. Итог пидаль просто сала ниже поскольку ей в нормальное положение чтоб встать на одном уровне с тормозом шток не дает, она теперь находиться ниже на 1.5-2 см, а по сути ничего не изменилось в поведении машины!! Я так понимаю что Б4 должна чуть ли не калесами на месте шлифовать когда с 5000-6000 об стартуеш а тут просто правал и она как будто взахлеб оборотики сбрасывает и потехоньку поехала!! Я не говарю что она не едит из за сцепы просто понять не могу из за чего????? Но а сцепа вообще блин, очень растроен(((((((
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 03:22   #17
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А у меня такой вопрос. Иногда не выжимается сцепа до конца (выжал, а передача не втыкается, только со второго раза). Прокачал систему, залил свежую жижу, а толку нет. и не пойму, толи сцепа кончилась, то ли выжимной. И при выжимании сцепы какой то звук типа скрежета или звук жеваной резины под капотом около рабочего цилиндра и вилки. что это может быть?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:20   #18
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

Помогает ли прокачка системы? От чего?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 15:47   #19
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю что Б4 должна чуть ли не калесами на месте шлифовать когда с 5000-6000 об стартуеш а тут просто правал и она как будто взахлеб оборотики сбрасывает и потехоньку поехала!!
Это с чего такие мысли??? Момент то маленький, по сравнению с той же импрезой. И дергается она всеми 4-мя (!!!) колесами. Я с отсечки трогался в свободном классе, и что, сразу прыжок, а потом обороты падают, и давление турбины тоже, соответственно и нет супер разгона, потом растут обороты, давление... и поехали...
Вы попробуйте катиться километров 5 в час, и на выжатом сцеплении раскрутить мотор тысяч до 4-5. И бросьте педаль, уверяю вас, ощущения очень прияные, лишь бы никого спереди небыло
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 12:00   #20
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 57
По умолчанию

А ребята, которые профессионально заимаются драгом, вообще говорят, что полностью на старте нельзя бросать сцепление, сильно падают обороты двигателя, если она конечно не шлифует как потерпевшая, а до набора нормальной скорости сцелением нужно немного поиграть.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хэлп! Forester XT: 4-й цылиндр :((( tester999 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 21:39
Турбо На Атмо Ej25 (нид Хэлп) Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 00:02
Хэлп! Коробка. Павел Дуров Трансмиссия 13 14.08.2013 18:38


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot