Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос: появилось периодическое тарахтенье в районе АКП при наборе оборотов после трогания, как будто болтается жестянка в такт двигателя(немного похоже на стук пальцев набирающего скорость УАЗика), во время газований на холостом ходу ничего нет, только слабые звуки - типа стрекотания( если слушать на яме), что это может быть и обойдётся ли заменой жижи?
Машина в подписи, пробег 94тыс. км была жёлтая наклейка с яповского сервиса о том что АТФ то ли был заменён, толи должен быть заменён на 87 тыс. км.? Пришла машина с пробегом 84 360. Замечания к работе АКП были (толчок, пинок один раз трогался на склоне) но проявляются не постоянно и редко(в основном ездит жена по работе, поэтому не опишу). Цвет жижи на щупе жёлтый, прозрачный.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:51   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

+1 такое же стрекотание под нагрузкой ( типа в горку), но спереди как будто состороны двигателя. Машина Легась Атмо 2 л, 2000 г.выпуска.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Форике ATF DExtron II( должно быть написано на щупе коробки) - цвет красный прозрачный, без резкого запаха. Однако маслу привет- первое, что сделай- поменяй масло! А коробка портачить начнёт замигает POWER.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:11   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Есть уточнения:
- тарахтенье возникает на 1200 об. двигателя, выше или ниже пропадает, если потихоньку набирать то может не быть;
- АТФ заменил на Subaru ATF-HP, со снятием поддона - кстати на Ланке 6 мешает выпускной тракт, пришлось снимать кожух и работать отвёрткой с маленькими головками - стандартные не подойдут (в 2 местах точно);
- результат - тарахтенье осталось как было, ездить стало динамичней, других ошибок и косяков нет;
- печально - если что-то затарахтело, то в конце концов сломается((
PS. да был слегка треснувший внутренний пыльник на пер. приводе, пролил по недосмотру на него АТФ, когда заливал, так через дня 3-4 порвался на.. циркулярно, думаю во жижа термоядерная - мысль, на старые автоматы не стоит наверно лить - полетят все резинки??
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:09   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня на форике также, особенно когда возле стены проезжаешь. кстати менял автомат, на контрактный, стрекочет не он.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 22:59   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Кажись возможная причина обнаружена - тарахтит кожух выхлопного тракта - теплоизоляция или что-то там отсохла кусками и теперь жестянка резонирует, но точно когда исправлю ясно будет
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 05:42   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кажись возможная причина обнаружена - тарахтит кожух выхлопного тракта - теплоизоляция или что-то там отсохла кусками и теперь жестянка резонирует, но точно когда исправлю ясно будет
Разобрал - так и есть - кожух(жестяной? )справа за катализато в отличие от своего левого соседа слегка болтался на выхлопной трубе - внутри, на окраинах прокладки, типа стекловаты, прохудились, износились, развалились. Нашёл две пластинки асбеста толщиной примерно милиметра 3, проложил в 2 слоя по краям отрезка кожуха и собрал. Всё, теперь ничего не тарахтит. При разборке будьте готовы что парочка болтиков сорвётся, да, и участки края где зажаты обе половинки кожуха, как минимум с одной стороны надо разжимать(он мягкий, потом сожмёте).
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:42   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Покупал хомуты от УАЗика и притягивал эти экраны к вып.тракту. Обошелся 2мя хомутами ...и тишина )
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
Нужен совет по насосу AndrewP Электрооборудование 19 17.02.2014 18:29
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot