Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 07:44   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Всем добрый вечер. Я вот думаю купить себе Легаси Б4 битурбо, так как нет знакомых, которые могли бы подсказать, решил обратиться к вам...
Машину брать собираюсь 2000-01 года. Я часто слышу что не стоит ее брать, она старая, да еще с таким мото ты купишь полюбому с "уставшими" турбинами, такие движки долго не живут, турбины очень быстро дохнут, стоят дорого и т.д. и т.п. Мне интересно это действительно так? Еще вопрос я понимаю что эта машина дорога в обслуживании, но на сколько? сколько примерно стоит замена жидкостей, свечей, ремней? Глупый вопрос, но не слишком ли часто у вас случаются с ней проблемы? Какой расход, я читал, и везде по разному пишут... хотелось бы узнать у вас... Я раньше ездил на ВАЗе 2110, продал, мне достался Галант, а теперь я хочу Легаси о которой давно мечтал, но не получалось ее приобрести до последнего момента, теперь я готов, правда меня все отговаривают... Ты ее потом не продашь, купишь, поездишь пару месяцев и начнутся у тебя проблемы с турбинами, а там еще коробка ( автомат ) начнет выделываться, огромный расход и прочее... Я прям расстроился, Вот хочу услышать ваши отзывы и желательно по существу... Очень нравится эта машина, вот только какова она в эксплуатации? Заранее спасибо.

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Большинство возможных проблем можно избежать купив изначально автомобиль в хорошем состоянии, вы же наверно хотите с рук приобрести, вот и устройте тотальную диагностику. Ресурс мотора думаю не меньше чем у остальных турбовых машин, первая турбинка конечно не долговечна, но опять же все упирается в то в каком состоянии вы купите, не торопитесь просто с покупкой. Говоря про расходы на содержание опять же возвращаемся к первоначальноу состоянию машины, а в целом рассказы про дорогое обслуживание немного преувеличены, но лучше бы чтобы вам не пришлось менять грм(личное пожелание). Ну а про расход не скажешь однозначно, у меня примерно 17л/100км, у кого-то все 15, а кому-то удается иметь расход 20+. Сложности с продажей я вижу только в том что машины турбовая. В целом если вы действитеьно так мечтаете о покупке именно б4, то вас это пугать не должно. Хотя я бы порекомендовал взять что нибудь полегче и с одной улиткой)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Мечтаю, могу купить и куплю ))) Конечно брать на "взгляд" такое чудо не буду, если после диагностики все будет в порядке, с огромным удовольствием куплю! А почему ты советуешь взять что нибудь другое? )) И еще, что там такого с заменой ГРМ?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:07   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Мечтаю, могу купить и куплю ))) Конечно брать на "взгляд" такое чудо не буду, если после диагностики все будет в порядке, с огромным удовольствием куплю! А почему ты советуешь взять что нибудь другое? )) И еще, что там такого с заменой ГРМ?
Для себя решил что если уж и кормить турбо, то пусть это будет что нибудь действительно резвое, а не просто быстрый седан, но это скорее потому что динамика б4 начинает приедаться) Менял грм только на б4, замена встала примерно в 16 тыс. с работой, менял кстати все вместе: ремень, ролики. Просто если пробег до 100 тыс, то скорее всего придется вам совершать эту процедуру, если же пробег перевалил за 100, то есть вероятность что до вас это сделал предыдущий хозяин и вам врядтли стоит беспокоиться. Кстати, я бы советовал взять с мех. коробкой передач, сцепление довольно живучее при спокойной эксплуатации, а вот при стартах с высоих оборотов быстро придет негодность. И не забывайте про транспортный налог и 98 бензин)
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:18   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ок спасибо за информацию!!! Налог это конечно ппц ((( Но она стоит того!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 00:15   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня уже 6 лет турбо-легасики. Была 97 года на автомате, а щас 2000 года на коробке. На первой накатал свыше 120 тыс км. Проблем с турбинами за это время не было никаких. Масло не ела. По эксплуатационным расходам она тоже вписывается в общие автомобильные рамки. Ремень ГРМ менял сам по книжке. Налог приходил на 137 л.с., так было записано в ПТС с самого начала. Расход тоже божеский, 12 летом и до 14 зимой. По трассе 10 литров. Это если на 98-м бензине, на 95-м чуть больше. Под конец стал умирать датчик расхода воздуха и холостой ход стал неустойчивым. Но это болезнь всех плёночных датчиков свыше 10 лет службы, лечится заменой. Так что бери машину, одобряю выбор. Только в хорошем состоянии и лучше на коробке.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 17:15   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

норм аппарат, бери, сперва на диагностику.на моей пробег уже 230 тыщ, езжу пока, турбины дуют.а по большому ты покупаешь не пробег, а машину.расход у меня по одессе с ее пробками, с кондиционером(сейчас +30) ну максимум 15л.просто надо запомнить что масло каждые 5 тыщ, воздушный тоже почаще.по ходовке вообще очень крепкая
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в общем тема стара как мир coca-cola Электрооборудование 19 24.02.2014 01:43


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot