Интернет провайдеры москвы, dr av там. . Смотрите http://anteplagiat.ru антиплагиат СГТУ.

Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 17:57   #11
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

во во +100

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:12   #12
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

N это тоже самое что P, только разница в том, что на Р втыкается запорный палец, который не дает машине катиться. Короче, нет никакой разницы- стоит ли машина на прогреве в положении Р или на нейтралке....
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 04:55   #13
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коробка в любом случае прогревается малеха от радиатора, т.к. АТФ гоняется через радиатор.
Угу... Как минимум для этого температура двигателя должна вырасти настолько, чтобы открылся термостат...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:26   #14
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Угу... Как минимум для этого температура двигателя должна вырасти настолько, чтобы открылся термостат...
Совершенно верно, так как жижа идет через нижний бачек радиатора не для подогрева а для охлаждения. А грется она начнет при включенной передаче.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:29   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВСЕМ ПРИВЕТ
Один знакомый сказал что зимой когда машину утром прогреваешь АКПП нужно ставить на нейтраль т.к. на парковке в коробке не работает насос.
кто что думает по этому поводу?
езжай потихоньку первые 5-10 минут, все прогреешь.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 05:42   #16
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
... так жижа идет через нижний бачек радиатора не для подогрева а для охлаждения.
Верно, если температура жижи в АКПП выше температуры ОЖ в нижнем бачке радиатора.
А вот если температура жижи в АКПП ниже температуры ОЖ ДВС (например -10 град. по Цельсию), то в нижнем бачке радиатора (при условии достаточного нагрева ОЖ, открытия термостата и циркуляции ОЖ через радиатор) будет происходить нагрев ATF.
Цитата:
А грется (ATF) она начнет при включенной передаче.
Верно, как выше уже отметили.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:14   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
все разобрался как нужно коробку прогревать
Ответ нормальный тока, по своему опыту тебе пишу, прежде чем на не прогретой машине переключать селектор нужно:
1. Дождаться пока температура двигателя поднимется по крайней мере на 5-6 делений при этом когда селектор преводишь в D, 3, 2 или 1 положение
машина не будет производить "дергательных" движений!!!
2. Если же температура двига еще не дошла до оптимальных (минимум 5-6 делений на температурном датчике) двигатель держит обороты не менее 1000 об/мин. При включении какой либо передачи происходит удар!!! гидравлической муфты сила которого передается на фрикционы главной передачи, а потом и на фрикционы той передачи в положение которой поставлен селектор переключения передач...
3. Чтобы избежать пункта 2 с его пагубными последствиями: как только стрелка температурного датчика достигает 1-го деления необходимо нажать на педель газа, при этом селектор переключения передач стоит в положении P). После того как вы газанули на холодном двигателе-комп уже не считает себя необходимым держать обороты относительно температуры охлаждающей жидкости и снижает их до 350-650 об/мин. Вот уже при этих оборотах гидротрансформаторная муфта (заменяет сцепление в автоматах) не передает ни каких усилий ни на главную передачу ни на ту в положении которой находится селектор!!!

В моем случае я делал 3 круга: P-D, P-3, P-2, P-1, P-R... жалко только что я об этом узнал только тогда когда уже подносились фрикционные кольца(((
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 07:40   #18
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
езжай потихоньку первые 5-10 минут, все прогреешь.
А вот ездить на не прогретой коробке на Субаре в минус 30 не советую!!! Это все равно что начинать размешивать мороженное, чем больше мешаешь тем оно мягче, но зато какими усилиями даются первые движения!!!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:55   #19
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Верно, если температура жижи в АКПП выше температуры ОЖ в нижнем бачке радиатора.
А вот если температура жижи в АКПП ниже температуры ОЖ ДВС (например -10 град. по Цельсию), то в нижнем бачке радиатора (при условии достаточного нагрева ОЖ, открытия термостата и циркуляции ОЖ через радиатор) будет происходить нагрев ATF.
.
Только пока до такого нагреется двигатель, АТФ уже стоя на месте нагреется.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 01:56   #20
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот ездить на не прогретой коробке на Субаре в минус 30 не советую!!! Это все равно что начинать размешивать мороженное, чем больше мешаешь тем оно мягче, но зато какими усилиями даются первые движения!!!
Жидкость в акпп надо лить нормальную, и ниче не будет там замерзать.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время BL5 на квотере? Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 08.02.2014 06:30
старый вопрос, но все же ответе, у кого будет время Павел Дуров Двигатель и его системы 17 30.11.2013 04:37


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot