Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 07:33   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу скажу, что поиском пользовался, читал, выводы сделал, но остались вопросы.
Суть проблемы в том, что умерли передние гелевые сайленты и стойки. Возникла идея поменять пока только сайленты на оригинал, но, ввиду мертвых стоек, увеличеный ход сразу же убьёт и новые сайленты. Логично вроде? Да? Или есть варианты?
С другой стороны, есть вариант замены гелевых на полиуретановые. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, и тут однозначного ответа я не получил. Но вопрос ещё вот в чем - умрет ли полиуретан, так же как и гелевые, от вшатаных стоек?

Стойки в зиму менять не хочу, ибо больше вариантов новые зимой убить. А до весны с этим жутким скрипом ездить никак не хочется. А машина реально скрепит при вращении руля, противно так, неприятно. Как полечить то?

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:32   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

НУ если совсем кризис одолел, то подмазывай маслом периодически где скрипит, можно из аэрозольного баллончика, благо есть маса и в такой упаковке сейчас.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:34   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

да не, подмазать то всегда можно, но это же не вариант.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:52   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

цену для полика узнай сначала
там модет 300р цена, на зиму точно хватит, по весне со стойками вместе поменяешь на новые.
важно чтобы там кроме сайлентов ничего не умерло.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Правильно волнуешься, т.к. нерабочий элемент в подвеске "веерно" убивает остальные её элементы, ну это в теории, по практике - смотря как, сколько и по каким дорогам (направлениям) ездить (гонять), решать тебе. По себе : вытек весною аморт передний, пока купил - менял, смотрю линки стаба разносились- разболтались, пришлось и их менять, после смены аморта затянул со сход-развалом, итог подстёртая покрышка. Вообщем делай выводы.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 03:31   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сразу скажу, что поиском пользовался, читал, выводы сделал, но остались вопросы.
Суть проблемы в том, что умерли передние гелевые сайленты и стойки. Возникла идея поменять пока только сайленты на оригинал, но, ввиду мертвых стоек, увеличеный ход сразу же убьёт и новые сайленты. Логично вроде? Да? Или есть варианты?
С другой стороны, есть вариант замены гелевых на полиуретановые. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, и тут однозначного ответа я не получил. Но вопрос ещё вот в чем - умрет ли полиуретан, так же как и гелевые, от вшатаных стоек?

Стойки в зиму менять не хочу, ибо больше вариантов новые зимой убить. А до весны с этим жутким скрипом ездить никак не хочется. А машина реально скрепит при вращении руля, противно так, неприятно. Как полечить то?
А откуда возьмется у убитых стоек увеличенный ход? И почему пришли к выводу что скрипят стойки? Скрипеть могут от попадания воды и грязи Шаровые; Шары Рулевых тяг те что под гофрой; и коцы ррулевой рейки те что к поворотному кулаку крепятся.Или я чего то не так понял?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:22   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну, в моём понимании, когда стойки живые, то они и держат подвеску жесче, т.е. нет такого большого хода? Разве не верно?
А скрип реально может быть в любом из мест - надо конкретно по месту слушать и смотреть. Пугает одно - ща как насчитают мне замену всего подряд, и опупею!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:44   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, в моём понимании, когда стойки живые, то они и держат подвеску жесче, т.е. нет такого большого хода? Разве не верно?
А скрип реально может быть в любом из мест - надо конкретно по месту слушать и смотреть. Пугает одно - ща как насчитают мне замену всего подряд, и опупею!
Все расчитанно на полный ход стойки и если таковая совсем не держит то ее будет чаще пробивать до отбойников при определенных условиях да и ездить на таких стойках мало приятного . У меня была ситуация когда при повороте руля скрипело, вылечилось заменой длинной рулевой тяги, порвался чехол попала вода, заржавел шар, износ и как результат срип.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:55   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

гелевые меняются на обычные резиновые и ходят, ходят, ходят.
насчет полиуретана:
у друга Чайзер весь на полиуретане. и друг не доволен. зимой не ходит - трескаеца. летом - отлично.
не выдерживает полиуретан заявленных изготовителем -50градусов. в движении бывает и холоднее. отсюда плачевный результат.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 10:16   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

На полиуретане жестко слишком, у мня стояли поменял на гелевые, вместе со стойками передними. Стойки(Каяба) через 1, 5 мес потекли поменяли по гарантии недавно, но всеравно не нравятся мне их поведение, х.з. мож бильштайн втарить а эти сдать нафик.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в передней подвеске Ланкастер Invizibl Электрооборудование 19 26.02.2014 16:59
Ламерский вопрос о подвеске Юлия Жаркова Ходовая часть 10 02.02.2014 14:17
сайленты в зад. стойках. заменяемы? Глеб Баляев Электрооборудование 19 04.01.2014 20:39
Скрип в передней подвеске импреза 2008 poteryashk Двигатель и его системы 10 22.10.2013 02:06
Стойки - с передней все понятно, а задняя встанет ли? Форь ХТ globalmoney Трансмиссия 0 15.09.2012 17:58


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot