Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

здравствуйте господа.
езжу на стареньком SUBARU LEGASY GT-B 1996 г.в.
мотор EJ20R (TWIN TURBO)
суть проблемы такова.
после неудачного ремонта мотора- с последующей заменой всего агрегата ( неповезло со спецами- пришлось менять весь мотор с навесным) при движении на 3, 4, передаче при наборе 4000 об в мин
машина реско сбрасывает обороты и такое ощущени что срабатывает ограничитель.
причём происходит это только если нажать педаль акселератора что называется- в пол. А если набирать скорость медленно или со средней энтэнсивностью то машина идёт совершенно нормально.
Мотор подбирали в японии буковка в буковку, точно по каталогу, и табличке на машине.
привозили сами, устанавливали в спец цэнтре,
единственное что кислородный датчик который с левого борта внизу в мотор вставляется, не подсоеденили.

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:22   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Самый главный дачик а вобще вакумные трубки смотри ограничитель оборотов дачик разности давлений
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:53   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

мне помогла промывка карбклинером датчика воздуха, так же дергалась
Попробуй вообще скинуть с него разъем, может поедет
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера заметил на EJ20 такую же фигню,
Слово в слово как написал автор,
говорят, что может чо с проводами, свечами, ДД.
Лучше отдать 500р. за диагностику, и не годать.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 06:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

былобы к кому,
у нас в регионе нормальных электронщиков по SUBARU нет.
все делают деагностику с помощью разъёма развитой самодиагностики и бумажки с перечнем кода диагностики.
Вот такие спецы и загубили мне мотор, поставив на него самопальные прокладки и липовые кольца,
в итоге кольцо ( поршневое) поломалось, задрало "зеркало" в целиндре, и блоку (половинке) которая с номером пришол пипец.
вот я и решил спросить у более умных (по моему мнению) людей, которые покрайней мере нормально относятся к своим авто (SUBARU).
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
мне помогла промывка карбклинером датчика воздуха, так же дергалась
Попробуй вообще скинуть с него разъем, может поедет
датчики все новые поставили,
Сам с японии привозил.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

на 4000 об. должна начать включатся вторая турбина (правая). По каким то причинам она этого не делает. Думаю виноват датчик разности давлений или шланги, в том числе в черной коробке.

Возможно турбина вторая уже кончилась и мозг это чувствует. Еще при неадекватном мафе у меня мотор не крутился выше 4500, была сильно богатая смесь, а я грешил на турбину.

ECU диагностирует несколько видов 66 ошибки. Когда разность меньше положеного, а так же когда больше положенного. Другими словами, когда давление со второй турбины должно быть, а его нет и наоборот. Вам надо прочитать ошибки на предмет ошибок 66 (66H и 66L), в зависимости от результата далее вникать в проблему.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:58   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Стоит проверить напряжение с лямбды, если выше 4000 мин покажет бедную смесь, мозги на твинтурбо однозначно вырубают обе турбины. Выскакивает ли при этом 66, не скажу.

Резкой реакции мозгов по сигналу перекоса датчика дифдавления по логам не видел..
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:13   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера залил 98 бензин, дал прокакаца на трассе,
и все как рукой сняло ))))))))
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:01   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
на 4000 об. должна начать включатся вторая турбина (правая). По каким то причинам она этого не делает. Думаю виноват датчик разности давлений или шланги, в том числе в черной коробке.

Возможно турбина вторая уже кончилась и мозг это чувствует. Еще при неадекватном мафе у меня мотор не крутился выше 4500, была сильно богатая смесь, а я грешил на турбину.

ECU диагностирует несколько видов 66 ошибки. Когда разность меньше положеного, а так же когда больше положенного. Другими словами, когда давление со второй турбины должно быть, а его нет и наоборот. Вам надо прочитать ошибки на предмет ошибок 66 (66H и 66L), в зависимости от результата далее вникать в проблему.
продиагностировал.
Выдало две ашибки.
Кислородный датчик и датчик скорости.
по мануалу датчиков скорости два один в спидометре а второй в коробке.
думаю что гдето обрыв в проводах.
Буду искать.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсечка на 4000 об.при нагрузке Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.01.2014 10:31
DBA 4000 XS vs 4000 6x6 ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 19 16.01.2014 17:39
форик тупит... Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 01:43
Дёргается на 4000 оборатах (суба Б4) WPservice Двигатель и его системы 4 12.11.2013 08:50
АКП тупит Мериамун Двигатель и его системы 0 21.11.2012 03:18


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot