Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

начитавшись по поводу замены стоек, пришел к выводу, что буду ставить оригинал по кругу (самовыравнивающиеся сзади) - не в обиду уважаемым форумчанам-умельцам - решил, что "колхозить" японское авто в гражданских целях - не моё... для города клиренс 190мм вполне достаточен, для нечастых поездок на природу - уместен.
кто менял стойки - подскажите, научите (пробег 100 ткм, год 2003, кузов SG):
1. на что обратить внимание при покупке (упаковка, этикетки, внешний вид... ) - покупаю через инет в Москве на subaruparts - забирать будет чел, который не разбирается. Как мне объяснил продавец по телефону - передние каяба, задние - токико.
2. какие еще запчасти при замене аммо стоит осмотреть и заменить по результатам осмотра - отбойники, болты, пыльники, резинки какие-нибудь и проч.? может стоит заранее что-то из дешевого прикупить - чтобы не раскорячиться на подъемнике непосредственно в процессе...
3. что происходит с пружинами при пробеге 100 ткм и по прошествии 6 лет? как определить их состояние - до и во время процесса замены аммо? когда их нужно менять?
буду благодарен любым дельным советам.

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:45   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

сразу же посмотрите состояние отбойников и пыльников стойки, не дожидясь разбора. видно и так.
у меня пробег 98ткм, развалились отбойники сзади.
стойки обычные у меня...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 04:00   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

А есть большой смысл ставить назад самовыравнивающиеся? Дешевле обычные.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
1. на что обратить внимание при покупке (упаковка, этикетки, внешний вид... ) - покупаю через инет в Москве на subaruparts - забирать будет чел, который не разбирается. Как мне объяснил продавец по телефону - передние каяба, задние - токико.
2. какие еще запчасти при замене аммо стоит осмотреть и заменить по результатам осмотра - отбойники, болты, пыльники, резинки какие-нибудь и проч.? может стоит заранее что-то из дешевого прикупить - чтобы не раскорячиться на подъемнике непосредственно в процессе...
3. что происходит с пружинами при пробеге 100 ткм и по прошествии 6 лет? как определить их состояние - до и во время процесса замены аммо? когда их нужно менять?
буду благодарен любым дельным советам.
1. Субарупартс нормальное место, что заказали - то и дадут.
2. Пыльники и отбойники 100%.
3. Пружины:
а) Замерьте расстояние от центра колесного диска до нижней кромки крыла, должно быть определенное значение, написанное во всех книгах
б) По своему опыту, насколько сильно проседает зад под нагрузкой.
Теоретически за 6 лет и 100 тыс. км. обычной эксплуатации пружины в замене нуждаться не будут.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А есть большой смысл ставить назад самовыравнивающиеся? Дешевле обычные.
и действительно, на овоща, зачем?
я ставил обычную каябу excel-g назад. все ок. и довольно бюджетно
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:36   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Теоретически за 6 лет и 100 тыс. км. обычной эксплуатации пружины в замене нуждаться не будут.
А на практике обидно за убитые новые аморты через пару тысч км... Если они не держут нагрузку, то все ляжет на сомовырвнивающиеся...и они долго от ээтого не проживут.

Короче лучше менять и пружины.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на практике обидно за убитые новые аморты через пару тысч км... Если они не держут нагрузку, то все ляжет на сомовырвнивающиеся...и они долго от ээтого не проживут.
Угу... Я невнимательно прочитал. Раз сзади антикрены - менять лучше вместе с пружинками, они там слабые.

А вообще не могу себе представить ни одной причины, по которой в России стоит сохранить антикреновую подвеску, а не поставить обычные стойки + обычные пружины..
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 08:25   #8
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А вообще не могу себе представить ни одной причины, по которой в России стоит сохранить антикреновую подвеску, а не поставить обычные стойки + обычные пружины..
1.часто приходится сильно грузить именно зад - на мой взгяд - причина
2.люблю заводскую комплектацию не уверен в своей компетентности при выборе нестандартных з/ч - проще поставить оригинал и не думать.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:32   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.часто приходится сильно грузить именно зад - на мой взгяд - причина
2.люблю заводскую комплектацию не уверен в своей компетентности при выборе нестандартных з/ч - проще поставить оригинал и не думать.
Так оригинал и советуют поставить - просто обычные стойки и пружины.
Бюджет замены вместе с работой = одной стойке самовыравняйке по стоимости.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 05:05   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так оригинал и советуют поставить - просто обычные стойки и пружины.
Бюджет замены вместе с работой = одной стойке самовыравняйке по стоимости.
+1, очень дорого. Если все-таки решитесь на самовыравняйки, можно спрашивать уже не 20360SA102 и 112, а 20360SA103 и 113 - имеют в конструкции дополнительную защиту от грязи на штоке.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
больная тема про редуктор(( бъюсь головой ап стену от незнания что тама Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 03:08
в общем тема стара как мир coca-cola Электрооборудование 19 24.02.2014 01:43
Избитая тема "лсд" . Он жив фотоотчёт vortex12 Трансмиссия 19 30.12.2013 21:37
На myforester.ru одни редиски.. CRLs Двигатель и его системы 19 07.12.2013 14:49


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot