Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 18:41   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию

всем Добрый день или вечер, у меня сточилась резьба в блоке куда вставляется болт натяжителя ремня ГРМ, обход близлежащих сервисов принес лишь разочарование все как один говорят что нужно снимать двигатель и резать новую резьбу или вставлять футурку(вроде так называется) если позволит толщина стенок, стоимость примерно 50т.руб. с оговоркой в большую сторону, может кто знает сервисы где эту операцию проведут без снятия двигателя или рукастых гаражных самоделкиных кто поможет мне в моей беде, или же эту операцию невозможно провести без снятия двигателя?
P.S. совсем забыл от нервов, г.Москва, импреза дв.1.5, пер.привод.

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

За 50т 10 блоков купить или двигатель контрактный бери мечик и резьбу новую
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:35   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Толщина стенок позволит.Я подобную операцию сделал за пару часов.Снять только радиаторы.С учетом того что при шлось выкручивать остаток сломанного болта.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:03   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

.... Натяжитель ГРМ вкручивается в собственный кронштейн который снимается методом открывания 2-х болтов на раз два без снятия чеголибо еще кроме натяжителя
Снимаете кронштейн, нарезаете резьбу - ставите обратно.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:53   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

КРЕПЛЕНИЕ СНЯТЬ И ВСЁ))))))). внимательно смотрите. площадка на 3х болтах. лоб морщить не надо. стошникам-низачот)))))). обидно
высверлю за полцены)))))))), ААААААА!!!!!!!!!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:22   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

я похоже потянул резьбу на самом нижнем ролике - вот он точно в блоке...
срывать до конца не стал, при следующей смене грм лет через 5 видно будет
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

нет резьба в блоке, (если натяжитель не старой модели). можно сверлить и нарезать резьбу на месте не снимая мотора. снять только радиаторы.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:54   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо всем за ответы, как я понял с такой проблеммой сталкиваюсь не я первый и навярняка не последний к сожалению, осмотрел место крепления натяжителя и не нашел площадки с болтами может искал не там вот несколько фото, и фото умершего ролика натяжителя
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:04   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем Добрый день или вечер, у меня сточилась резьба в блоке куда вставляется болт натяжителя ремня ГРМ, обход близлежащих сервисов принес лишь разочарование все как один говорят что нужно снимать двигатель и резать новую резьбу или вставлять футурку(вроде так называется) если позволит толщина стенок, стоимость примерно 50т.руб. с оговоркой в большую сторону, может кто знает сервисы где эту операцию проведут без снятия двигателя или рукастых гаражных самоделкиных кто поможет мне в моей беде, или же эту операцию невозможно провести без снятия двигателя?
P.S. совсем забыл от нервов, г.Москва, импреза дв.1.5, пер.привод.
Была у меня такая проблема, при затягивании ролика натяжителя не расчитал усилие и сорвал резьбу, взял метчик на один размер побольше, на М10 вроде, потом заказал шпильку у токаря, шпилька такая-же как болт, только вместо шляпки резьба М8.Короче шпилька и вся работа здесьЯ проделывал много раз, главное токаря найти.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:48   #10
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

фото смотрим. площадка откручивается. 2 болта вверху, 1 ниже. )))))))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет, или помощь Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 20:07
Нужна помощь!!! lenusya32 Общий технический раздел 1 01.02.2014 21:50
Нужна Помощь !!! Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 17:15
Нужна помощь Дарья55555353 Ходовая часть 8 02.11.2013 15:47
Нужна помощь st_falcon Двигатель и его системы 5 24.09.2013 13:33


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot