Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 17:04   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В общем, началась у меня эпопея с мотором неделю назад. Даже можно сказат ья сам придумал себе проблему...

Машина начала 99 года. Двигатель должен стоять ej254. Под капотом на шильдике написано следующее: фотку прилагаю...



А тут я чето документы открыл... а там... ej252xxxxx я такой.... не понял.... в чем прикол. Полез искать, че за ежик. - Менянный!!!!!!!!!

Нашел в нете слудующее:


Вот думаю, мож японец поменял в япи на европейский аналог - 252.... думаю мне еще и лучше, он чуть послабее. Версия SOHC, т.е. распредвал один... думаю мне еще и лучше... распредвал один...

Ага, сегодня вечером полез ремень посмореть, и тут взяглнув на кожух ремня ГРМ я понял, что распредвала ДВА!!!!! т.е. !!!! Искал в инете - не нашел ни слова про эту модификацию!!! Такого не бывает.....

Думал может капиталили движок в японии... и ту часть где номер стоит, влепили от 252-го. Опять же НЕТ! Автомат другой. Если на шильдике под капотом стоит номер автомата: TZ1A4Z
то на самом автомате значится.... TZ1A4Z
Как я понял, автомат тоже другой!

Машина у меня на руках полгода. Я первый хозяин в РФ. По сути, машина - кот в мешке. Но с другой стороны - за погода ничего не вылезло. Ужора масла нет, пережора топлива тоже... 8 л/100 за городом до 100 км/ч. Свечи не менял, как с японии пришел - на родных японских и езжу. 4-ый циллиндр не стучит. Сканер/мультитроникс ошибки не выдает.

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:45   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 72
По умолчанию

конструктор
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

ДА констурктор.
Только вот, известно ли вам что такое конструктор на ДВ?
Машину не распиливают. У неё просто снимают двигатель и автомат. Кузов и двигатель везется отдельно. Когда приходит, в России собирают.. двигатель тот же, а как следствие и номер тот же!!! За всю историю перевозили десятка 2 конструкторов. Чет не было такого, чтобы двигателя путали...

А так... чтобы двигатель другой... + американец EJ252. Откуда он взялся? Толкьо дилер его мог дать!
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:14   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А тут я чето документы открыл... а там... ej252xxxxx я такой.... не понял.... в чем прикол. Полез искать, че за ежик. - Менянный!!!!!!!!!
Ну если в доках написано - ej252xxxxx То все правильно написано
Тип ej25 и 6 цифр - номер движка.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 07:51   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда я видимо навожу смуту...
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 03:53   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

может в япии блок меняли? а бошки оставили с 254 мотора... если распредвалов реально четыре... по два на каждую голову естессно.
по фасту реально должен стоять 254 мотор. он же на табличке нарисован.

опять же... у меня в техпаспорте написано мотор ej20, двигатель номер а863661 - это ведь не говорит о том что у меня мотор ej20a... тупо 201 мотор...
и у Вас скорее всего все родное и ничего не меняно.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 16:43   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1 или 2 распредвала на голову?
Mefisto
+1
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 04:24   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну если в доках написано - ej252xxxxx То все правильно написано
Тип ej25 и 6 цифр - номер движка.
+100
В документах пишут:
EJ25 и номер блока.
Нефиг тут смуту нагонять)))
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с двигателем на ланкастере ftasylim Электрооборудование 17 21.02.2014 18:35
Про буст и атмосферный ежик Ирина Грязева Кузов и салон 19 10.02.2014 21:30
есть импреза. 1.5 ежик. ставил кто нибудь облегченный коленвал или ещё чего? Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 19 02.02.2014 11:55
AM/FM антена на ланкастере Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 02.02.2014 02:49
Замена пружин на Ланкастере Олег Карпылаев Двигатель и его системы 2 23.02.2013 22:02


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot