Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную (после ночи на стоянке) при прогреве плывут обороты. Заводиться нормально, выходят на 1500, начинают падать, двигатель начинает колбасить, затем взлетают = 3000 об/мин и опять выходят на 1500. Процесс может повториться.
Предыстория... Горел чек, коды все не помню, но вылечилось заменой лямбды и заднего кислородника (после катализатора). После этого и началось... Причём изредка симптомы пропадают. КХХ и БДЗ мыл, дыры на впуске и выпуске искал... Помогите советом пожалста....

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:49   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

есть та же беда. завел обороты подкинул до 1400 потом почти глохнет, после кидает стрелку до 2000-2100 и немн го их подержав ставит на 1400, после прогрева 650-700. на днях помыл ДЗ ии КХХ. иногда пропадает это плавание. мне кажется из за бенза, хоть и лью в одном месте
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня обороты малость падают при положении 3+тормоз может где-то около 500.......стрёмно конечно, всё мыл, но нифига опускаются, наверно бенз гавёный (((
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 03:16   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На холодную (после ночи на стоянке) при прогреве плывут обороты. Заводиться нормально, выходят на 1500, начинают падать, двигатель начинает колбасить, затем взлетают = 3000 об/мин и опять выходят на 1500. Процесс может повториться.
Предыстория... Горел чек, коды все не помню, но вылечилось заменой лямбды и заднего кислородника (после катализатора). После этого и началось... Причём изредка симптомы пропадают. КХХ и БДЗ мыл, дыры на впуске и выпуске искал... Помогите советом пожалста....
а, ты ли это друг = )
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Что до замены лямбды, что после - запрвлялся одним и тем-же 92, если конечно предположить вариант об усредненной настройке мозгов при неисправной лямбде, и более точной после замены оной? Пробовал так - лил 95 на почти сухой бак, сбрасывал мозги, и начиналось то-же самое...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

А что тебе мешает проверить исправность клапана холостого хода?
Ведь если плывут при прогреве, то вероятно это клапан чудит...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:25   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Все технологии проверки КХХ немного не вяжутся с тем, что у меня есть. Например проводов у меня на него приходит шесть а не 4. Может я не всю инфу нашёл про варианты проверки? Может дадите ссылочки?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:16   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Извините чайника - но вот вопрос: на рисунке (с сайта SubaruPiter.ru) стрелкой отмечен клапан IAC - он же КХХ, или КХХ - это нечто другое? Если КХХ ответственный просто за холостые, тогда не в нём дело, т.к. после прогрева и в течении дня с холостыми оборотами всё нормально.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:43   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Да, стрелочкой указан КХХ. И симптомы очень похожи на его умирание. Позже обороты начнут плавать в движении на малых оборотах - тогда вообще будет весело, машина сама в пробке рваться вперед будет Причём самодиагностика на него покажет только тогда, когда уже реально проблематично будет ездить.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Однако ценник на него - 8 тыс с копейками. И я так понял - он не ремонтабелен.
Пока "лечу" каждое утро легким нажатем на педаль газа, хотиться верить - хуже не делаю, т.к. обороты выставляются в пределах 1000 - 1100 - и потихоньку греемся.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты хх 340 NerVe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 17.02.2014 10:30
Разовый прыжок оборотов до 2500 при прогреве Игорь Николаев Кузов и салон 9 14.01.2014 08:09
при прогреве ДВС обороты резко поднимаются. Елена Мамаева Кузов и салон 5 05.12.2013 21:28
Обороты Дима Киселев Ходовая часть 9 13.11.2013 08:58
Проблема с монитором дергается при прогреве =( Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.07.2012 17:49


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot